клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет.
Авто Kia Shuma .
Описание проблемы:
При старте на холодном двигателе заряд идет 14.4 в затем с прогревом до рабочей температуры падает до 13.7
кроме этого при повышении оборотов до 4000 и выше резко падает до 13 - 12.8 в
на гене менялись подшипники и щетки.
blasen:При старте на холодном двигателе заряд идет 14.4 в затем с прогревом до рабочей температуры падает до 13.7
Логично - на холодную обороты выше.
А вот это не понятно совсем, почему:
blasen:кроме этого при повышении оборотов до 4000 и выше резко падает до 13 - 12.8 в
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
скорей всего ремень пробуксовывает,попробуй натянуть его
Интересно помогло или нет? Столкнулся с проблемой едеш 90 всё нормально, едеш 120 все тухнет свет магнитола часы выкидывает до 90 о чудо всё в порядке! Что это
Просто гена умирает,если пробег больше 180т.км пора копить на новую гену.
Да в гене все заменимо, можно за 1000 - 1500 перебрать
KNEFB227225130737: Интересно помогло или нет? Столкнулся с проблемой едеш 90 всё нормально, едеш 120 все тухнет свет магнитола часы выкидывает до 90 о чудо всё в порядке! Что это
А какая взаимосвязь скорости и напряжения? Отследи взаимосвязь с оборотами лучше. Связь есть? Тогда смотри щетки. Зависают, закисли,грязью обросли. Все что угодно.
Оказывается всё генияльное просто совсем немного прослаб ремень генератора, и на больших оборотах проскальзывает за поездку в 900 км. сел аккамулятор, скидываеш скорость генератор работает ты едеш. Добавляеш скорость ремень генератора проскальзывает (аккамуль. сдохший) всё тухнет. Пока ехал 90 км/ч столько передумал. На заправке остановился нестал глушить мотор выключил всю электрику, пока чай, туалет аккумулятор подзарядился и в тишине без музыки, навигатора и пр. доехал до дому. ВОТ КАК БЫВАЕТ. А всё наша холатность немного прослаб ремень!!!!!!! :)