KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Киа Спектра 2008

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 37 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 36 Ответы | 5 Followers

Pavel_s8480
Top 500 Contributor

Иваново Киа Спектра 2008 г.в.
Pavel_s8480 Написано: 20-10-2013 23:15 | PostID= 287 792

Я 2-й владелец Киа Спектра 2008 года алмазное серебро, купил с пробегом 26000 км, самая простая комплектация! Езжу мало, за почти 2,5 года наездил 13000 км. Раньше была десятка. устал вкладывать в нее, купи спектру и не жалею, затраты на нее по сравнению с десяткой вообще никакие! Помимо регламентных и плановых работ было:

1. Дребезжание теплозашитного экрана у глушителя - просто убрали

2. Был стук слева в колесе, говорят, то ли суппорта, то ли еще чего, не могли найти - решил сменить колодки, хотя был износ только 50%, вроде пока тихо

3. Сдох штатный аккумулятор - купил Варту за 3530 рублей

4. Перегорела лампочка плафона в салоне - заменил сам, лампа 37 рублей

5. Перегорела правая лампочка ближнего - купил за 200 с копейками, поменял сам

6. Были подергивания - поменял высоковольтные провода (930 рублей)

7. Прошивка от Паулюса - 3000 рублей

Езжу ежедневно - просто пробеги маленькие, в основном по пробкам

Машина нравится, но как у любого авто есть свои плюсы и минусы

Плюсы:

1. Бензин АИ-92 без проблем

2. По сравнению с десяткой 1,5 (75) неплохая динамика

3. Просто огромный салон

4. Отличные тормоза

5. Нет мелких проблем, которые были с десяткой, салон без скрипов

6. Заводится в любой мороз, салон очень быстро прогревается

7. Комфортная подвеска

8. Базовая комплектация не бедная (2 подушки,  4 эл.стеклоподъемника, ГУР)

9. Вместительный багажник

10. Очень нравится очечник, на приоре например, очки не влезают:)

11. Неплохая ремонтопригодность

12. Надежная

13 Запаска не только полноразмерная, но еще и литье

14. Складывающиеся заднее сиденье

Теперь насчет минусов:

1. Расход в зимнее время просто огромен