клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Перепутал полярность на Спектре..., свой ак..р сдох (купил уже новый), товарищ которого попросил помочь неправильно соединил клеммы...Сразу машина была мёртвая практически полностью... поставил новый ак-р, самостоятельно заменил сгоревшие предохранители и одну вставку плавкую. Загорелась приборная панель, стал работать мафон, центрзамок, часы и т.д.Но машина никак не реагирует на ключ зажигания..., раздается только через некоторое время тихий щелчок (скорее всего срабатывает бензонасос).Стартер не реагирует никак...В электрике не силён..., но насколько пытаюсь сообразить сам..., причины могут быть такими в порядке значимости на возрастание:1. Мини реле стартера, которое находится в монтажном блоке.2. Силовое реле стартера3. Сам стартер4. Очень не хочется верить что вышел из строя электронный блок управления двигателем (насколько я понимаю стартер тогда всё равно подавал бы признаки жизни)До специализированного сервиса 350 км (коробка автомат), пара автоэлектриков по месту (не берусь судить о их квалификации) внутрь машины не полезли... Сегодня жду третьего...Подскажите..., кто сталкивался с подобным или соображает на несколько порядков выше меня...
Если все предохранители в норме, проверьте массу и контакты стартера.
Отпишусь..., дождался третьего электрика..., завел машину ровно за две минуты...
Он заблокировал сигнализацию..., и машина завелась..., взял 500 р. Эвакуатор бы мне обошелся бы только в 12 тыс. р. И наговорили первые двое примерно на 25 т.р.
По ходу всё же выгорел диодный мост на генераторе, но это уже мелочи..., машина на ходу.
Может кому поможет данная информация...