KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Внешний или внутренний шрус

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 17 Ответы | 4 Followers

Slimastik
Не Оцениваемые

Чебоксары Kia Spectra 2006
Александр Написано: 24-09-2013 14:27 | PostID= 285,713

Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу с Вами посоветоваться как со знающими людьми и имеющими опыт в ремонте шрусов на спектре.

Суть проблемы заключается в том,что не так давно появился стук спереди справа,уверен что гранта и по всем признакам характерным стука больше похожа на внутренюю.Напоминает стук троллейбуса и учащающийся и изменяющийся по громкости только от скорости только под нагрузкой при прямолинейном движении и немного как мне кажется изменяется при изменении положения руля,но в последнем не уверен.При том появляется тоже как и в темах которые были тут на форуме ранее со скорости около 40 км/ч,правда скорее всего его становиться только слышно с этой скорости,т.к. наш движок очень громкий. Казалось бы внутренний,но когда начиналась эта проблема и звук был не очень явным, залез под яму и обнаружил порванный пыльник правого наружнего шруса. Конечно же я сразу заменил пыльник,при этом снимал весь правый шрус целиком.Менял пыльник через внутреннюю гранату и сменил смазку и прочистил и внутренний и наружний шрус. Про внутренний тогда и не думал, но с виду был нормальным. Вывешивали передние колеса разгоняли звука не было ни в вывернутых колесах ни при прямых. В итоге кратковременно звук стал тише, а спустя примерно 700км звук стал очень отчетливым и звук появился даже в поворотах,что точно уже означает смерть наружнему. После долгих размышлений все же пришел к выводу, что внутренний,но теперь очень явно себя выдает наружний.

Так как стоимость внутренней гранаты не маленькая и есть недоверие сервисменам и их методам Аркадия Тыка, хочу поинтересоваться может ли наружная граната стучать при прямолинейном движении.Было ли у кого такое при мертвой только наружней гранате?И как правильно понять на разобраном триподе помер ли он.Только по состоянии "иголок"? Машина 2006 года, пробег 108т.км. И еще вариант попробывать поменять наружний и послушать есть,но с одним нюансом.Я его не смог снять с вала даже при снятом виде с коробки.Просто извожу мыслями стоит ли заморчаиваться снимать, если внутренний тоже помер.Но думаю приобрести съемник универсальный вот такой,если есть шансы что внутренний все же жив.

 

 |  |  Наверх
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Вот мой случай , всё как у тебя 1 в 1 http://spectra-forum.ru/forums/p/24865/275479.aspx#275479 машина 6 года и пробег примерно 140000 км.  и правый внешний пыльник тоже был рваный.

Все признаки проявления стуков говорят о внутреннем шрусе. Мастера Аркадия Тыка тоже без сомнений указывали на него. Что сделал я . Сначала снял привод. Снял внешнюю гранату. 

Она была в нормальном состоянии. Пыльник видимо порвался недавно , грязи и песка не было ни грамма. Тщательно промыл , набил смазкой , поставил новый пыльник. Всё тоже самое проделал с внутренней гранатой , только пыльник оставил старый. Кстати , явной выработки на трипоиде не было , на игольчатом подшипнике тоже ! Собрал всё обратно. Если до переборки стучало как кувалдой по кузову , то после переборки стук стал гораздо тише. Из чего сдалал вывод - стучала внутренняя граната.  Изучал параллельно цены. Понял только одно.

Новую гранату смысла брать нет. Дорого . Вариант брать привод в сборе за 7500 с доставкой через 45 дней или б/у. Я остановился на б/у , взял у одного из форумчан за 3500 , в отличном состоянии , респект ему и уважуха Smile ! Но всё равно обе гранаты промыл , набил смазкой и заменил пыльники.

 

Как то так. 

ИМХО

 

 |  |  Наверх
Slimastik
Не Оцениваемые

Чебоксары Kia Spectra 2006

спасибо за ответ)но Вы же получается на старом валу внешнюю отдельно не попробывали поменять?Да так же на нейтралке или когда на газ не давить абсолютная тишина.

Просто мелькали и на других форумах такие описания, что когда внешняя граната совсем плохая ,то она и при прямолинейном движении шумит..Вот и решил спросить.Но по логике это когда шарики уже рассыпались или совсем близко к этому. На екзисте у нас тут внешняя 5000-7000 руб и внешняя отдельно 1400

 |  |  Наверх
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Мне просто удалось снять внешнюю , я её полностью разобрал до шариков и она была в отличном состоянии и она быстрей бы захрустела в поворотах , чем по прямой под нагрузкой. И ещё , самое главное частота стуков ! Так у трипоида 3 точки опоры , у внешней много больше шариков , трипоид хрустит/стучит  как бы реже на один оборот колеса.

Касаемо цен. Я искал  только оригинал , 1400 внешяя оригинал не может столько стоить.

ИМХО

 

 |  |  Наверх
Slimastik
Не Оцениваемые

Чебоксары Kia Spectra 2006

интересная мысль про частоту.Так у меня как раз и в поворотах тоже, но как Вы верно подметили гораздо более часто да и вообще не понятно с какой стороны,настолько звук гуляет,но грешу больше на правую.Внутренняя 5000 с доставкой месяц оригинальная,3600р febest китайская.Разница в цене не столь большая поэтому и лучше оригинал внутренний брать.А вот внешняя да,не оригинал,типа asfa и еще какая-то фирма со слов продавца хорошего качества и обе по 1400

 |  |  Наверх
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

По недорогим ценам с длинными сроками поставки посмотрите здесь http://jnauto.ru/products/HYUNDAI%2FKIA%2FMOBIS/0K2N122520.html   , транспортными компаниями в регионы они тоже отправляют.  Точно код шруса не помню , но кажется он.

ИМХО

 

 |  |  Наверх

Машине 5 лет, пробег 43 т.км.

Сначала появился хруст слева на нейтрали по прямой - сказали поменять внешний ШРУС (купил HDK) - был порван пыльник. Хруст исчез.

Через 2 месяца хруст появился снова уже только при нагрузке и повороте налево, сказали что возможно попался брак, поменял снова на такой же ШРУС - совсем ничего не изменилось. Теперь говорят что наверно внутренний ШРУС уже... Может ли он хрустеть под нагрузкой при повороте налево, и левый ли хрустит?

 |  |  Наверх
Slimastik
Не Оцениваемые

Чебоксары Kia Spectra 2006

поправьте если ошибаюсь..

при повороте налево усилие больше идет на правую гранату и гремит соответственно она если у нее износ,а при повороте направо соответственно левая гремит. Исходя из этого у Вас получается должна хрустеть правая внешняя. Внутренняя граната стучит при езде по прямой под нагрузкой,без нагрузки(без нажатия педали газа) по прямой звук пропадет.По крайней мере у меня было так, что звук был и по прямой под нагрузкой и при повороте налево,собственно поэтому прислушавшись к советам и почитав похожие темы на форуме поменял и внутреннюю правую и внешнюю правую и теперь все звуки исчезли. Внешнюю взял PARTS-MALL корейскую 1200р и китайскую febest внутреннюю 3150р. NDK внешние гранаты насколько знаю японские, вроде как и по качеству лучше должны быть.

Техническая часть по замене внешней гранаты у меня: при замене внешней гранаты съемник изображенный выше в теме оказался бессилен).Без болгарки не обошлось,при чем сначала молотком сломал сепаратор, который направляет шарики,потом повылетали шарики, а после оставшуюся внутреннюю часть которая сидит на валу пришлось срезать блогаркой. Сняв болгаркой эту оставшуюся часть, понял что не снял бы внешнюю ничем другим, так как шлицы были шире. В итоге прежде чем надеть новую гранату на вал,шлицы пришлось доработать напильником.

 |  |  Наверх

так и есть, хрустел внешний правый ШРУС

 |  |  Наверх
Vitya_serov
Не Оцениваемые

Серов с 5.10.2010 Kia Spectra 2007 г.в. седан 1.6

Номер внутреннего ШРУСа подскажите? (нужен правый, механика)

 |  |  Наверх
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

Подобного как-то не нашёл, поэтому тут спрошу:

Обнаружил при замене шаровой опоры с левой стороны на кожухе рулевой рейки смазку - думал она прорвалась, а нет, выдавило смазку на приводной валу внутренняя сторона:

К чему готовится и какие варианты? К стати звук от неё скорее всего, грешил на зимнюю резину. С виду, на сколько было возможно увидеть, пыльник цел.

 |  |  Наверх
CTOPMbI4
Top 150 Contributor

UfaCity black 2008

У меня похожая ситуация. Хрустел левый внешний шруз. Порвался китайский пыльник который шел вместе с гранатой ASVA. Заказал Оригинальный пыльник за 1к. И гранату HDK. Теперь звук пропал. Но появился либо может я его не слышал другой звук. Звук стука при повороте направо под нагрузкой и иногда по прямой тоже под нагрузкой. При более менее ровной асфальте и не большой скорости поворота звука нет. Может выйти из строя внутр. граната? и как диагностировать?

 |  |  Наверх
CTOPMbI4
Top 150 Contributor

UfaCity black 2008

Проверил. На нетралке так же есть стуки. Как по прямой так и при повороте направо. Не шрус?

 

 |  |  Наверх

Подскажите,сколько должно быть зубьев на кольце АБС,чтобы он работал?

 |  |  Наверх
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

На механике 46 зубцов на правом приводе.

 |  |  Наверх
Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS