клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
всем добрый день!ребят помогите разобраться с проблемой в сервисах кажется мне вешают лапшу.проблема такая у меня spectra 2008 года двигатель 1.6 ручка , проехал 89000 и рванул грм приетом в сервисе меняли в 45000 и ремни и все остальное,машина заглохла на ходу ,машину дотащили до бошсервиса там мне поставили диагноз обрыв грм соответственно с последствиями загнуло клапана треснула голова , два поршня под замену короче капиталка,мне все поменяли т.е голову два поршня кольца клапана , залили обкаточное масло и сказали катайся 1000 км потом приедешь поменяем на нормальное, проехал 100 км масло стало куда то уходить , я к ним приехал мне сказали что все нормально притираются кольца , залили масло и отправили восвояси , проехал 8000 км как масло уходило так и уходит я к ним приехал объясняю ситуацию что проблема не ушла , копались в машине два дня , сказали что нужно перейти на другое масло ,у меня было mobil 5w40 а залили castrol 10w40 посоветовали поменять все фильтра , и наверно у вас забит катализатор , просто она у меня еще и тупит когда переключаешься , такое впечатление еде как на автомате , если у кого были такие проблемы буду очень благодарен ,машину не хочу продавать меня все устраивает
Причина- попадание избыточного количества масла в камеру сгорания и его(масла) последующий угар. Зазоры в ЦПГ , в направляющих клапанов ( брак, износ, пипец маслосъемным колпачкам и т.д.) . Еще может забит(или сжат, или влажныи или короче воздух не пропускает) воздушный фильтр . Зажиганице может влиять ( когда ремень ГРМ на зуб, к примеру, перекинули вперед или назад ) , может и каталитич. нейтрализатор оплавился, но тогда приемная труба красного цвета станет (нагреется до красна),НО масло то они посоветовали более вязкое залить 10W40 полусинтетику - что-то они знают ( может при сборке чего накасячили или просрали зазоры) , надо бы компрессию смерить( цифру не помню- ПОИСК подскажет - он же рулит или подруливает) ,фильтр воздуш. смени ,избыт давление картерных газов - сапун посмотри не забит -ли , масло выше уровня может быть,перекос гильз или изгиб шатунов , может качество масла подкачать . Что знал -рассказал!
P.S.
Может подтекает где-нибудь банально, опосля ремонта ,а ?! А я тут трактаты строчу всем надоевшие уже !
Si vis pacem, para bellum ..........
Что самое интересное что масло не где не подтекает , на защите ничего нет патдон картера чистый короче везде облазили ничего не нашли
Я конечно не знаю кому надоели твои трактаты но мне очень нравится когда люди знающие советуют особенно человеку который в машинах не так силен как вы спасибо большое
Если кольца маслосъёмные или колпачки накрылись, то машина обычно дымит чёрной копотью
Начни с цвета выхлопа, сизый дым значит попадает масло в цилиндры ДВС. Они при капитале опрессовывали блок цилиндров и гбц(т.е. проверяли на герметичность)? Двигатель не перегревается, в ОЖ масла нет? А то умудряются перепутать местами болты ГБЦ их там 8 длинных и 2 покороче и пробивают блок ими. А тупит она у нас всех на низах, за исключением прошитых.
Дико извиняюсь! Начни с обучения грамоте. Твои "трактаты" будет читать немного приятнее, и желания больше появится что-либо посоветовать.
Скажите пожалуйста. Такая ситуация уходит дико масло. От замены до замены доливают литра 3. Машина не дымит. Свечи вытаскивал нормальные без нагара, компрессия отличная. На защите масла нет. Когда машина долго работала возле капота воняет маслом. И на холодную если дать сильно газу, то из трубы будет выхлоп темного дыма. Сизого дыма нет. Если это колпачки то сколько их надо купить и номер детали кто знает. И вообще если снимать голову, что нужно сразу менять? Болты,так называемые сухарики менять? Коды напишите пожалуйста
Кольца + вкладыши + колпачки, смотреть сальник коленвала
Kolyanator: Если это колпачки то сколько их надо купить и номер детали кто знает. И вообще если снимать голову, что нужно сразу менять? Болты,так называемые сухарики менять? Коды напишите пожалуйста
Если это колпачки то сколько их надо купить и номер детали кто знает. И вообще если снимать голову, что нужно сразу менять? Болты,так называемые сухарики менять? Коды напишите пожалуйста
https://www.youtube.com/watch?v=47ChaxDPTxE
ИМХО
Kolyanator:От замены до замены доливают литра 3
это ты называешь уходит масло???!!! у меня в месяц пробег около тыщи км, доливал за пару месяцев канистру 4л! это да, расход! из-за чего и отправился к Володе ремонтить двс.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Приветствую, форумчане!
У меня залегли кольца, т.к. двигатель стал сапунить и гнать масло через сальники коленвала и прокладку крышки клапанов, повышенный расход топлива и т.д.,такой достался от прежнего хозяина. Пробовал раскоксовку ЛАВР, результат нулевой. Тут прочитал в инете интересную информацию об раскоксовке и полной очистке двигателя без разборки с помощью димексида(продается в аптеках по 100 мл. флакон, цена копеечная) вот ссылка интересующимся https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/.
Вопрос у меня вот какой: к тем кто разбирал свой движок и снимал поддон картера двигателя, картер внутри покрыт краской или нет. Просто не хочется лишний раз его снимать. Почему такой вопрос? Думаю что поймете посмотрев по ссылке. Еще вопросик: кто нибудь пробовал такой метод реанимации двигателя?
Кстати, ниже ссылка на неплохое видео по теме раскоксовки с помощью этого чуда, димексида. Смотрите, удивляйтесь, кто не знал. Я был очень удивлен и хочу попробовать, только надо знать крашеный наш поддон внутри или нет.
https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35M
Хрень какая-то. Просто поменнять кольца и сальники с прокладкой не предлагать ?
димексид - хрень полнейшая! поверь, я перепробовал все виды раскоксовок! тебе нужна замена поршневых колец и маслосъемных. только ты сам себе противоречишь - говоришь что масло гонит через сальник, тогда при чем тут раскоксовка? замени сальник и дальше катайся!
поддон внутри некрашен. димексид - бред! не веришь, почитай состав димексида, если в школе по химии хотя б четверка была - сам поймешь что это бред!