клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго всем времени суток!
Описываю проблему. На МКАДЕ порвался ремень ГРМ, соответственно я на обочину и вызываю эвакуатор. До этого меня не буксировали на галстуке, а на эвакуатор один раз затаскивали, но задом за фаркоп. В этот раз эвакуаторщик мне попался видать совсем неквалифицированный с характерным южным акцентом)) вобщем оба мы с ним не смогли за что спереди цеплять (это потом я по мурзилке узнал про петли,но тогда пребывал в легком шоке, не до этого было) вобщем товарищ затащил меня как то за правое колесо, как именно уже сейчас и не вспомню. Да и ливень был я толком не рассмотрел . это предыстория потому как грешу именно на этот факт.
Сделали капиталку движка, всё замечательно. Пришло время выезжать, проехав 15 км машина встала как вкопанная, поддомкратил-переднее правое полностью заблокировано, диск раскален. Тормозная педаль колом, как при заведённом, так и выключ движкеПостояв час (хотя диск остыл и раньше,но колесо оставалось заблокированым) поехал, как ни в чем не бывало и через 10 км опять то же и опять час ожидания.
Вобщем, поменяли правый передний суппорт в сборе ,колодки с обеих сторон , прочистили тормозную сисиему, поменяли оба шланга (под крылом , который уже в суппорт втыкается), слева на всякий случай тоже за компанию, говорят, они имеют свойство со временем расслаиваться внутри и блокировать проход тормозухи. НИЧЕРТА НЕ ПОМОГАЕТ(((
Если бы вакуумник или главный тормозной – то педаль стояла бы колом с самого начала, а не после перегрева тормозов, так в чем может быть дело?
Вот грешу на эвакуатор. Потому как пыльник шруса был треснут, и сам шрус я в итоге поменял, может он мне вал какой погнул и теперь колесо криво стоит и всегда трется об колодки и в итоге, разогревшись вообще блокирует. Максимум, что я смог проехать – 45 км по свободной Ярославке, минимум – 800 метров в пробке на Савеловской эстакаде!!! Чем активнее пользуешься тормозом, тем меньше едешь соответственно. И стала машина разъездной по городу макс на 1км, ребёнка в музыкалку и обратно))
Увеличь свободный ход педали тормоза. И все.Нахрен менять все в подряд не понимаю.
А еще есть между вакумником и главным есть очень важная хрень в виде регулируемого по оси толкателя вот его надо на 1-2мм уменьшить ! Хотя обычно просто так туда не лезут! У меня была такая хрень от большого количества смазки или разбухших резинок на пальцах!