клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Чиркни тогда о результатах.
Si vis pacem, para bellum ..........
andrei andrei4:Чиркни тогда о результатах.
Поставил такой же шланг как второй (тот что к дросселю), он поплотнее, был в запасе. Шланг не плющится, по звуку изменений нет.
Планирую снова взять Cпектру.
Ну чем дело со звуком то закончилось ?
andrei andrei4:Ну чем дело со звуком то закончилось ?
Я забил
Попробовал масло пожиже залить (Toyota 0w20) - на звук не повлияло вообще никак. И руки совсем опустились.
Может еще пропрет когда-нибудь поразбираться.
Aily:Может еще пропрет когда-нибудь поразбираться.
Тк адсорбер ты один фиг глушить собрался, вот тебе решение с малым кругом вентиляции картера:
Ну не грамотно у нас вентиляция картера устроена, подумал я. Ее ветвь заводится на 2 и 3 цилиндр в впускном коллекторе, что влияет на баланс давления на впуске. Я трубки в коллекторе заглушил, а трубку картерных газов подсоединил вместо трубки продувки адсорбера, которую заглушил, тем более, что клапан адсорбера был неисправен и подсасывал воздух. И в трубочку поместил кусочек силиконовой трубочки меньшего диаметра(типа жиклера).Так сделано практически на всех иномарках.Вот так я выиграл 1-2 л/с. и улучшил стабильность ХХ. ЗЫ На двигателях с большим пробегом и расходом масла такое делать не рекомендую,т.к.обьем картерных газов может быть выше,чем пропустит жиклер,тогда без него.
У себя еще не проверял, пока нашел только рецепт на спектра-рс форуме.
lmv:а трубку картерных газов подсоединил вместо трубки продувки адсорбера, которую заглушил,
Дроссель маслом быстрее забиваться будет при такой схеме, скорее всего, хотя вариант интересный.
А нельзя просто эти трубки на улицу вывести, куда-нибудь под движок протянуть?
(убрал к стати адсорбер совсем, трубки заглушил, в первый день работала тише, на следующий опять все как было стало, такие наблюдения....)
Замучу себе так, спасибо, маслоотделитель какой-нибудь нарою.
Aily: Дроссель маслом быстрее забиваться будет при такой схеме, скорее всего, хотя вариант интересный. А нельзя просто эти трубки на улицу вывести, куда-нибудь под движок протянуть? (убрал к стати адсорбер совсем, трубки заглушил, в первый день работала тише, на следующий опять все как было стало, такие наблюдения....)
Вакуум на адсорбер берется за дроселем, только чуть выше. Я тоже заглушил, но параллельно сменил подушки двигателя. Теперь тихо как в танке. Сегодня правда заменил в кулисе все втулки и вибрация на ручке КПП стала сильнее передаваться :)
Мысль про вентиляцию картера очень понравилась, поискал эту тему.
Продолжение напишу тут
http://spectra-forum.ru/forums/p/40185/302264.aspx#302264
Всем привет.так же плющет этот шланг,менял клапан воздушный и сам шланг без изменений.поставил более жесткий шланг и все гуд.но как то это все не правильно должна же быть причина в чем дело?почитав не чего конкретного не нашел.
Причина в клапане. Он какой та не правильный. Должен в сторону двигателя закрываться а наоборот открываться. Так когда этот шарик открывается он так плотно прижимается к своей пружинке что перекрывает "кислород". Дебильная конструкция.
просто когда глушишь машину,слышен такой звук пчюх воздушный в дроссельную заслонку вроде.может тоже у кого есть такой звук?
nikola85576: просто когда глушишь машину,слышен такой звук пчюх воздушный в дроссельную заслонку вроде.может тоже у кого есть такой звук?
Катайся и не напрягайся.
Алексей, здравствуйте. Скажите как вы разобрались со сплющиванием шланга картерных газов? У меня такая же проблема, у машины пропала тяга. И начало давить масло через затяжной болт клапаной крышки, после того как начало плющить этот шланг.