клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
нажми на spectriki в биографии все есть!
Отдал на СТО, когда полностью сняли кожух ремня ГРМ, то увидели что метки на валах смещены. На выпускном валу обломило штивт крепления шкива - загнуло клапана. Заказал запчасти - жду.
можно было у нас распред взять по дешевле,но просто так распредвалы не ломаются !
взял запчастей на 8 тысяч - завтра обещают запустить машинку
Какой ужас распред в хлам.А почему так приключилось ??? Вчем причина ????
Валы все целы, говорю же был обломан штивт крепления шкива выпускного вала-кусочек остался в теле вала и загнуло выпускные клапана. Ремень ГРМ был цел. Не стало компрессии, т.к. клапана все время открыты. Ремонт в замене клапанов, ремня ГРМ, роликов, масло съемных колпачков. Причина - масленое голодание скорее всего.
С уровнем масла и его качестве на спектрочке лучше не экономить и не эксперементировать ! Готовся к замене и гидриков ,а лучше меняй сразу для кучи!
Какое масло лучше? Зиг пойдет?
Nasdrey: Какое масло лучше? Зиг пойдет?
На данной фразе тему можно закрывать, как и все темы про масла!
Пользуйся поиском!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
после ремонта чек горит, гидрики не менял, может из за них гореть?
посмотри в биографии!
гидрики на электронику не влияют,скорее всего какой-то датчик забыли подключить ! Как мотор то оживили напиши людям интересно!
Клеммы скинешь - гаснет на время, потом загорается. Движок отремонтировал с заменой колец(масло из-за них сожрало) и 6 выпускных клапанов - 20 тыс. на все ушло. Движок уже ремонтировали как оказалось. Катаюсь потихоньку.
Точно датчик забыли подключить, погас чек и лампа неисправности подушек безопасности тоже погасло. Спасибо.