клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Всех приветствую По пути на море упал уровень масла, доливку не брал.
На ближайшей заправке (ТНК) Кастрола не было, посоветовали Вальволин Синпавер, тоже синтетика 5W40 как у меня и была. Вчера вернулись, а я вот теперь и не знаю как быть с маслом. По-хорошему поменять его наверно надо, но сейчас совершенно не в тему все это. Что скажите? Был Кастрол 5W40, долил Вальволин 5W40, можно оставить недели на 3?
Кстати, с чем может быть связан такой угар? Может ли с агрессивной ездой? (на трехполоске приходилось сильно крутить движок, чтобы обогнать фуры, потом 200 м тошнить 60-70, потом опять 120-130, и так 15 км)? Или все же надо в сервис?
У меня Кастрол сам по себе угорал , если чего , лил его с нова до 140 000 км. Перешёл на другого производителя - угар стал = 0 . Стиль вождения - активный.
ЗЫ я бы поменял масло , и производителя тоже . А там уже смотреть.
ИМХО
ездий три недели и не парься. у меня когда кончилось на доливку масло agip 5w40, тупо долил остатки Mobil 5в40 (тоже синтетика). и ездил месяца три - четыре. ничего не случилось.
по поводу угара - ездил на юг, года 3 назад. с каким уровнем уехал, с тем и приехал.
съезди в сервис померь компрессию. но имхо доливать дешевле чем перебирать.
опять же покатайся последи за уровнем, может больше не будет жрать. и еще подтеков нет? может прокладка не выдержала где?
K.Ilya: ездий три недели и не парься. у меня когда кончилось на доливку масло agip 5w40, тупо долил остатки Mobil 5в40 (тоже синтетика). и ездил месяца три - четыре. ничего не случилось. по поводу угара - ездил на юг, года 3 назад. с каким уровнем уехал, с тем и приехал. съезди в сервис померь компрессию. но имхо доливать дешевле чем перебирать. опять же покатайся последи за уровнем, может больше не будет жрать. и еще подтеков нет? может прокладка не выдержала где?
Со всем согласен. Смени масло на что то лучшее и тогда перестанет угорать. Какой то левак тебе попался. Как будет возможность так и меняй масло на что то лучшее и не промывай двигатель . Промывка только испортит новое масло,а старый гуталин не вымоет.
Всем большое спасибо, успокоили, а то мне это масло покоя не давало Сегодня с утра проверил, уровень тот же. Дождусь зарплаты и поеду поменяю его нафиг на тот же Вальволин, не выкидывать же его теперь А то я с испугу четырехлитружку взял :) Кстати кто-нибудь пробовал его?
Юрий, а что сам не меняешь? По мне так деньги на ветер. Сложного ничего нет. Тем более масло уже есть. Бери фильтр и вперёд! Сам Вальволин не заливал. Пользуюсь синтетикой Мобил 5W40.
Один раз помогал другу, для себя зарекся) Я в масле, друг в масле, асфальт в масле. Видимо, так себе из меня автомеханик. Если что по вальволину отпишусь потом.
Ничего страшного в этом нет, потерпит до того времени, когда появится время сделать замену. А ее все таки лучше сделать. ПОльзуюсь манолом, все устраивает.
Ответ однозначный- НЕМЕДЛЕННАЯ ЗАМЕНА . Долив иной марки масла был экстренной мерой и допустимой в САМЫХ КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ. До устранеия причин и последующей немедленной заменой . Разные масла по вязкостным характеристикам имеют одинаковые значения т.к. изготовлены на аналогичных базисных материалах НО! имеют , порой , различные (чаще-несовместимые) присадки. И если нет видимой реакции ( помутнение, выпадение осадка , хлопьеобразовани и тд) это не значит что все хорошо. ЗАМЕНА !! и точка .
Si vis pacem, para bellum ..........
Да нихрена не точка. Пусть катается 3 недели и не парится. Эти не покусаются.
Точка я сказал!!! Или я тихо сказал?!!!! Где гарантии ? Стоит ли капиталка двигла, 1000 руб за 4 литра масла? А? Экономия, бля ? Очевиднее нет ситуации . Паставлю на зад запаску 13 радиуса и ты будешь говорить - гоняй не боися , ни занесет , ни крутанет , Где гарантии, нет. ЗАМЕНА!!! на небученом масле и то, проблемы возникают, нахер гадания . Сменил и тему закрыл. Хорошо, что изначально проблем не возникло.
Мы легко создаем себе серьезные проблемы ,и потом, с гордостью, их преодолеваем!
И вообще последний пост по этой теме в 13 году был. Автор уже машину , может , продал....
Ничего и не продал Масло я поменял тогда недели через 2-3 и вроде как все прошло благополучно, видимо у Кастрола и Вальволина присадки не конфликтуют. Примечательно, что с тех пор уровень масла и не падал особо, что это был за фокус на трассе я так и не понял
Pro-spect: Ничего и не продал Масло я поменял тогда недели через 2-3 и вроде как все прошло благополучно, видимо у Кастрола и Вальволина присадки не конфликтуют. Примечательно, что с тех пор уровень масла и не падал особо, что это был за фокус на трассе я так и не понял
У меня была такая же точно история. Я летом гонял с семьёй в анапу. Ехал и 90 и 160 (максимум был 170,6км в час - показания сохранились в "датчиках" навигатора- - видимо кого то обгонял), апо приезду в анапу заметил, что литра полтора сожралось. Долил и вернулся обратно. Больше снижения уровня за полтора годане наблюдал вообще. Так что во всём этом виновата просто повышенная скорость.
andrei andrei4: Точка я сказал!!! Или я тихо сказал?!!!! Где гарантии ? Стоит ли капиталка двигла, 1000 руб за 4 литра масла? А? Экономия, бля ? Очевиднее нет ситуации . Паставлю на зад запаску 13 радиуса и ты будешь говорить - гоняй не боися , ни занесет , ни крутанет , Где гарантии, нет. ЗАМЕНА!!! на небученом масле и то, проблемы возникают, нахер гадания . Сменил и тему закрыл. Хорошо, что изначально проблем не возникло. Мы легко создаем себе серьезные проблемы ,и потом, с гордостью, их преодолеваем!
Тёзка, не кипишуй)))) Полазий по инету и сравни показатели этих масел. Объяснять дальше ничего не буду - ну не покусаются ЭТИ.