клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Про шпонку отдельная история. Дал ее товаришу который поехал за шкивом. С целью на обратном пути он купил новую в магазине. В итоге. Он купил шкив не тот. Внешне один в один. Но задняя часть немного отличается. И потерял шпонку. А новую не купил. Потому что нет их в магазине. Привез шкив. Уехал по делам. я шкив примеряю не лезет на вал. Давай его напильником растачивать... расточил поставил, ставлю ремни... ремень генератора встал нормально. А гур кондиционер задевает за шкив помпы. Снял... положил на стол. А привезенный шкив на 4 мм ниже. Увез обратно, и на др разбор. Там дали уже нормальный. А шпонку сосед по гаражу подарил. Правда немного сточить ее пришлось. И еще после правильной установки вв проводов машина резвее побежала. Правда я еще раскоксовку сделал.
zaza:после правильной установки вв проводов машина резвее побежала
А как можно неправильно поставить ВВ провода?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Не знаю как. Но когда снимал накладку были подключены по порядку. 1-2 3-4.
zaza: Не знаю как. Но когда снимал накладку были подключены по порядку. 1-2 3-4.
Жесть
Если учесть, что у нас катушки стоят 3-2 1-4, то получается, что двигатель работал только на лвух цилиндрах (2-м и 4-м), а воспламенение в 1-м и 3-м происходило в нижней мертвой точке хода поршня, т.е. как бы в обратку...
Там же на катушке написано какой куда...
я писал выше, нет надписей на катушках.
Непонятно, как вообще заводилась
Под болтом шкива кв нет ни какой шайбы? Просто когда снимал шкив там не было ничего. Но и рзхбит он был порядком.
Шкив коленвала сидит на ступице(большая шайба) в ней есть четыре резьбовые отверстия под болтики на М6.Вот у тебя скорее всего и разбилась эта ступица