клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Неделю назад появился звук. Думал либо помпа либо подшипник генератора. Снял ремни гур- кондиционер и генератора. покачал за шкив помпы- люфта нет. Покачал шкив кв а он болтается. В чем может бытьдело? Завтра буду разбираться.
А как сильно болтается? Зазор не большой должен быть.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Гайка открутилась
Проверьте затяжку болта на шкиву и постарайтесь на будущее не создавать двух одинаковых тем.
С телефона пишу. Возможно по этому 2 темы. Болтается примерно на 5- 7 мм. Пробовал от руки покрутить болт, не получилось. Там шпонка на сколько я знаю может быть такое изза перетянутых ремней? . Да и вращение по часовой стрелке не способствует отвороту.
1 открутился болт который держит шкив (подходит штатный болоник)...2.возможно шкив расслоился он там из двух частей держится на резине....
zaza: С телефона пишу. Возможно по этому 2 темы. Болтается примерно на 5- 7 мм. Пробовал от руки покрутить болт, не получилось. Там шпонка на сколько я знаю может быть такое и зза перетянутых ремней? . Да и вращение по часовой стрелке не способствует отвороту.
С телефона пишу. Возможно по этому 2 темы. Болтается примерно на 5- 7 мм. Пробовал от руки покрутить болт, не получилось. Там шпонка на сколько я знаю может быть такое и зза перетянутых ремней? . Да и вращение по часовой стрелке не способствует отвороту.
перетянутые ремни точно нет...
Да и вращение по часовой стрелке не способствует отвороту. ещё как откручивается!!!
поиском нашел похожую проблему. но решения нет. завтра полезу на эстакаду, буду откручивать, и смотреть. Знающий человек предположил что возможно изза, плохо закрученного болта шкива кв был не большой люфт. который усугубился включениями кондиционера. Вследствии чего разбило шпонку кв. Но это только предположения.
каким ключем откручивается шкив? на 21 или на 17(19)?
zaza: каким ключем откручивается шкив? на 21 или на 17(19)?
21
обычно это происходит после незнающих ремонтников ,которые меняют ГРМ методом откручивания четырех болтиков на 10 ,вместо одного на 21,потом эти болтики потихоньку откручиваются и начинает музыканить шкив коленвала ! Надо хорошо их затянуть лучше с герметиком резьбы !
Шкив не который грм. А двойной. Который привода доп агрегатов? видимо не так вырозился. Шкив кв он под зубастый ремень. У меня болтается шкив ручейковых ремней.
Про этот шкив все и пишут,посмотри затяжку четырех болтиков на 10,которые крепят шкив к шайбе!
ВВобщем снял шкив. Он болтался на кв. И прокручивался градусов на 40. Сейчас друг уехал на разбор. За др. Шкивом. Еще вопрос. Как подключатся ВВ првода к катушкам зажигания? У меня 1-2 3-4. В книге 1-4 2-3. Надпись на катушках разобрать не могу. Имеется легкая вибрация по кузову. Думал вылечится заменой грм. ( в прошлом году) не вылечилась.
http://spectrakia.narod.ru/telo/10-8-17.htm
А вибрация может быть из-за разбитой шпонки. смотрите все детали которые сидят на шпонке внимательно включая коленвал от болтанки все может разбить!