клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Извините за столь детский вопрос. В мануале (перепечатка с бумажного оригинала - качество плохое) по ремонту КИА Спектры в разделе "4.4.5. Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления" очень нечеткие фото. Я просто не могу определить, где находится клапан рабочего цилиндра, откуда надо удалять воздух. Ткните мне , пожалуйста, в капот. Раньше никогда этого (да и многого другого) не делал, всё работало как часы. Заодно может быть укажете на подводные камни этого процесса (если они есть). С уважением.
Штуцер прокачки под номером 1, найти его легко(для подсказки к нему идет шланг с бачка тормозной жидкости). Прокачка элементарна, один жмет сцепление, другой отворачивает штуцер. Единственное нельзя что бы "другой" отпускал педаль сцепления до того как ты закрутишь штуцер обратно, в противном случае схватишь воздуха в систему.
И хоть мы с вами с 2009 года, не мешает до сих пор с вами познакомиться:
» Владельцы - отмечаемся!
А посмотреть форум слабо, хотя бы здесь.: http://spectra-forum.ru/forums/t/36017.aspx
awi: Извините за столь детский вопрос. В мануале (перепечатка с бумажного оригинала - качество плохое) по ремонту КИА Спектры в разделе "4.4.5. Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления" очень нечеткие фото. Я просто не могу определить, где находится клапан рабочего цилиндра, откуда надо удалять воздух. Ткните мне , пожалуйста, в капот. Раньше никогда этого (да и многого другого) не делал, всё работало как часы. Заодно может быть укажете на подводные камни этого процесса (если они есть). С уважением.
форум
To Irvin: спасибо за схему и, главное, за подсказку, ГДЕ искать этот штуцер и КАК он выглядит.
To Vladimir621 : спасибо за ссылку на мануал, очень полезная вещь, ни в какое сравнение с некачественно бумажной перепечаткой...
To Sparco: а с чего Вы взяли, что я не искал на форуме? Прошёлся по Вашей ссылке (за неё, кстати, тоже спасибо), но там рассматривается, в основном, вопрос КАК прокачать сцепление. Общую-то технологию этого дела я немного представляю, меня в первую очередь интересовал вопрос - ГДЕ под капотом находится штуцер. Просто на Спектре (а это у меня уже третья по счету машина) я не делал данной операции.
В-общем, завтра на основе полученной информации попробую "прокачаться".