клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
на холостом ходу закипает акб в чем проблема???
скока показывает напряжометр?
дело в том что я не знаю какое напряжения и замерять нечем. Подсел акб после этого начал закипать аккумул. в чем дело не знаю но думаю это регулятор напряжения накрылся незнаю может еще что то подскажите мне
регулятор напряжения находиться на генераторе? Или где? Какие причины еще может привести к такой проблеме подскажите!!!! Заранее благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!
Так АКБ и должен кипеть , когда заряжается.
РР в генераторе. Пока напряжение на клеммах АКБ на ХХ не замеришь , что мы можем тебе подсказать ? Цифровой тестер в любом ларьке/магазине авто запчастей - 300 руб.
ИМХО
какое напряжение должно быть от и до ????!!!!
не вопрос тест напряжения возьмем
вот буквально на днях все было хорошо а тут сразу сел акб и начал кипеть аж запах стой
зависит от степени разряженности АКБ . Без включения дополнительных приборов , типа дальнего/ближнего света или подогрева заднего стекла
на ХХ в пределах 13,0-14,7 ( это допустимый максимум ) вольт.
спасибо
в каких пределах стоит регулят. напряжения
Проблемы следует решать по мере поступления.
Измерь сначала напряжение. Не суетись.
У меня АУДИ была. 87 г. Однажды тоже закипел аккумулятор. Тестером намерял 17в. разобрал гену. Снял р-р напряжения. А там контактная сварка. И отпала в одном месте. Сменил р-р.
Нормальное рабочее напряжение Батареи при поддержки заряда 13.4 В. напряжение заряда 13.8-14.5 В. Для заведомо заряженной батареи и её исправности - Проверьть просто завёл машину , выключил все потребители тока замерил на клеммах напряжение, если напряжение в пределах 13.4 Вольта , идём дальше включаем потребители обогрев стекла, ближний свет фар. Если напряжение держится на уровне 13.4 В то всё в порядке если упало ниже 13 В идёт недозаряд , больше 13.8 В перезаряд. Основные причины изменения напряжения это окисление контактов, износ токосъёмных щёток, выход из строя регулятора напряжения, КЗ. Так же не лишним будет при проверке попросить напарника погазовать в пределах 2000-3000 оборотов и посмотреть в этот момент напряжение если в пределах нормы всё то и регулятор в порядке. Ещё один момент который забывают упомянуть, при проверки АКБ не лишне при заведённом двигателе замерить на клеммах наличие переменного напряжения, если оно есть то нужен ремонт генератора. Переменное напряжение говорит о повреждении диода моста генератора, в нашем случае он вроде совмещён с регулятором и лечится заменой оного.