клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Защелка блокировки задней левой двери закрывается при постановке на сигнализацию, при снятии с сигнализации защелка двери не открывается. Подскажите как исправить.
У меня такое было,заедала тяга,закрывалась,а вот открыть нехватало усилия,тёрлась,снял обивку поправил тягу и всё заработало.
форум
У меня аналогичная проблема нарисовалась. После работы подхожу к машине, пикнул сигналкой, а задняя правая не открывается. Детской блокировки не стояло. Просто язычок блокиратора не встаёт в открытое положение. Туго упирается, если оттягивать пальцами, но не встаёт в открытое положение, не фиксируется и не разблокирует. Дверь не открывается ни с улицы, ни из салона. Прошу совета, как быть?
Выше уже писал,как лечится!
Как снять обивку двери на закрытой двери?
maslonasos: Как снять обивку двери на закрытой двери?
только открывать
Так в том и дело, что открывать. Я и спрашиваю, как
аффтар, вот тут срали по делу: http://spectra-forum.ru/forums/t/29862.aspx
почитай...
Там срали по другому делу, по детской блокировке и про неоткрытие двери либо с улицы, либо из салона
Задную обшивку при закрытой двери можно снять!,там останутся всего 2 шурупа в торце обивки со стороны замка-акуратно можно отогнуть,винтики с маоенькой головочкой и если даже проломится поставб шайбочку и все дела.Главное можно подлезть к тягам.
Vladimir621: Задную обшивку при закрытой двери можно снять!,там останутся всего 2 шурупа в торце обивки со стороны замка-акуратно можно отогнуть,винтики с маоенькой головочкой и если даже проломится поставб шайбочку и все дела.Главное можно подлезть к тягам.
Благодарю, пожалуй, только это и остаётся пробовать
Мда, поковырялся сегодня с утра. Что выяснил:
1. Обшивку на закрытой задней двери снять возможно вполне гуманно, ничего не выломав. Итак, если кому пригодится - откручиваем внутреннюю дверную ручку, отсоединяем тяги, снимаем ручку. Она держится шурупом и защёлкой. Защёлка ближе к центральной стойке, после снятия тяг замка ручка снимается сдвигом к центральной стойке кузова. Выкручиваем "пепельницу-закрывалку двери под пальцы", она тоже на маленьких защёлках, по периметру отверткой плоского шлица и она отскочит. Затем, вооружаемся пассатижами с как можно меньшей толщиной губ. Верхний шуруп, который держит обшивку двери, вполне доступен, стоит только отдавливать узкую подушку сиденья в сторону багажника, и просунув пассатижи/плоскогубцы, цепляем за шляпку и откручиваем. Он не длинный, места хватит. Итого, обшивка у нас держится теперь на пистонах, двух защелках-вертикального одевания сверху, со стороны стекла, и на одном шурупе в нижней части двери. Аккуратно, я начинал для задней правой двери с нижнего левого угла обшивки, только пальцами, поддеваем и оттягиваем обшивку для выщелкивания пистонов. По периметру, не забываем про две верхние держалки. Когда обшивка по низу держится только шурупом, все пистоны отщелкнуты, верхние держатели высвобождаем тягой обшивки вверх. Ну а когда она отошла, смотрим на конструкцию крепежа нижнего шурупа, и откручиваем сам кронштейн, а не шуруп. Итог - обшивка с задней двери снята на закрытой двери.
2. По поводу своей проблемы - дверь открывается, если тягу, которая идёт к защёлке-блокиратору двери (не к детской блокировке!) сильно сильно натянуть и одновременно потянуть тягу открытия самого замка. Места там - хрен подлезешь, почти ничего не видно. Но я так понял, что замок приказал долго жить - блокировка постоянно в положении как бы заблокированном, и как ни тяни тягу, в открытом положении не фиксируется. Заказал запчасть по коду 0K2N272310, теперь ещё ударную отвертку покупать, чтобы замок сам демонтировать и смонтировать. Опасаюсь одного - после снятия и установки замка, дверь будет нормально закрываться/открываться, или надо будет сам замок регулировать по положению, как на жигулях?
Снимал и сам замок и ставил на место ничего не регулировал-всё закр. пучком,если боишься что-то сдвинуть поставь маркером метки и устанавливай замок по ним.никаких заморочек нет.
Случилась беда в среду по дороге на работу, водительское стекло открылось, а вверх никак, думал хана кнопке, разбирал впервые, в итоге кнопку всю перебрался, выяснил что на мотор подаётся сигнал, вытащил моторчик и почистил контакт на якоре, вуаля, час работы в кустах парка и потерян шарик с попы якоря. Может кому пригодится
KoSTyaN84: потерян шарик с попы якоря.