KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

СТРАШНЫЙ глухой стук со стороны правого переднего колеса. ЧТО ЭТО???

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 6 Ответы | 1 Follower

spectrator
Не Оцениваемые

Новосибирск Kia Spectra 1.6 2006г. (Ижевск)
Денис Написано: 28-06-2013 20:22 | PostID= 278 425

Добрый день, уважаемые спектроводы! Не пойму за что хвататься!

 За эти три дня облазил уже много форумов, дважды сгонял на диагностику - возле дома на СТО и к дилеру - пообщался со "знающими" товарищами. У ВСЕХ МНЕНИЯ РАСХОДЯТСЯ! Кто-то говорит, что граната, кто-то что бьет суппорт, кто-то грешит на рулевую... 

Опишу проблему конкретнее:

1. При движении на малых скоростях стук слышен отчетливее, а при повороте направо такое чувство будто к чертям колесо отвалиться! Кажется будто что-то бьёт при каждом обороте колеса.

2. При движении 80-100 появляется жуткая вибрация

3. И в том, и в другом случае постоянно дергается руль, при чем отклоняется влево и возвращается в исходное положение, но не до конца.

Сам сначала думал, что граната. Мужик на местной СТО сказал, что привод вообще надо менять в сборе. Насколько знаю проверить можно вывернув руль и нажав на педаль. Но подача топлива на звук никак не влияет! Диагностика у дилера также показала, что привод в норме, даже пыльники целы.

На форумах прочитал, что дело может быть всего лишь в направляющих суппорта и их втулках, да и тоже мне сказал местный СТОшник. Дилер сказал менять в сборе. Но, вычитал здесь же, стук должен пропадать при торможении, а на деле получается что в конце торможения непосредственно перед остановкой проходит целая серия ударов. Да, суппорт слегка покачивается, но почему тогда руль дергается??? 

Балансировку делал совсем недавно, болты на колесах затянуты наглухо.

ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Ездить реально страшно.

 

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Вот что за народ пошел. Нет бы профиль заполнить,почитать правила форума,представиться. и потом задавать или спрашивать вопросы. Сразу в лоб с вопросами. Мне даже неинтересны твои проблемы. Я не знаю кто Ты,откуда Ты.

 |  |  Íàâåðõ
spectrator
Не Оцениваемые

Новосибирск Kia Spectra 1.6 2006г. (Ижевск)

Сорри. На форуме обитаю не первый день,  но занимался в основном пассивным чтением, так думал, что все возможные проблемы рассмотрены задолго доп меня. А ситуация ввела частично в панику

 |  |  Íàâåðõ
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

Как себя ведет при торможении(усиливается или уменьшается) твой стук, на колесе(протекторе) грыж или других предметов нет? На деле вывеси колесо и покрути его вручную, возможно увидишь что его цепляет.

Новичкам сюда » Владельцы - отмечаемся!

 

 

 |  |  Íàâåðõ
spectrator
Не Оцениваемые

Новосибирск Kia Spectra 1.6 2006г. (Ижевск)

Пару недель назад схлопотал грыжу и помял диск на этом колесе, но на следующий же день прокатал диск и поменял шину.

При торможении не слышно,  но  непосредственно перед остановкой автомобиля слышится целая серия стуков. 

Пытался и вручную.   Выворачивал руль до упора  вправо, поднимал машину, . Чувствуется, что что-то задевает,  но что именно так разобрать не смог. 

 |  |  Íàâåðõ
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

Точно локер и другие элементы не задевает?

 

 

 |  |  Íàâåðõ
spectrator
Не Оцениваемые

Новосибирск Kia Spectra 1.6 2006г. (Ижевск)

Снял локер. Нет, он не при чем, стук остался. Остальные элементы тоже вроде не цепляет.

Сегодня решил еще раз сам заглянуть, подёргать. Прощупывал элементы и да, показалось, что суппорт чересчур люфтит. Кроме того, не знаю, должно ли быть так, рулевая тяга вдоль оси ходит на пару миллиметров. Затем решил посмотреть, как дело обстоит на левом колесе... и вот на резине левого колеса я и обнаружил почему гуляет руль. Грыжа действительно была на левом колесе, причем с внутренней стороны. Поменял, теперь эта проблема не беспокоит, но стук все равно есть. 

Посмотрел суппорт левого тормозного механизма - на правом направляющие менять буду по-любому. А рулевая тяга также имеет ход в пару миллиметров.

*Еще, что заметил: когда машина стояла заторможенная, на нейтрали и со снятым правым колесом, слегка вращалась ступица правого колеса, пока я ее рукой не остановил. Такого ведь быть не должно???

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS