клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
всем привет !!! кто поможет советом ??!! стучат пальцы как при очень раннем зажигании.. моя шумка 2004 года с мех кпп. кондюк включить невозможно - сразу начинаются проблемы с троганием.. такое впечатление что машина потеряла 30-40 лошадей..одни говорят пробей катализатор - другие говорят прошей мозги .. (вылазила ошибка иммобилайзера.. 2-й лямды и один раз ошибка компьютера ). никто толком ничего сказать не может а машина тупеет с каждой наезженной тысячей км !!!продавать жалко - уже "врос" в неё а ездить как на старом запарожце уже не в силах ... помогите
Поищи поиском на тему забитого катализатора(симптомы в принципе похожи).
К примеру » Пропала тяга двигателя
P.S. Напиши о себе и машине, будем знакомы:
» Владельцы - отмечаемся!
Сергей меня зовут я из Анапы. машина 2004 года движок 1600 donc мех. коробка стоит иммобилайзер других примочек в этом роде нет... я так понимаю - если забит кат. то движок просто не развивает всей мощности..... в моём случае несовсем так.раскрутить могу до упора особенно на низких передачах НО после того как бросаю газ прыгают холостые ( как в низ так и вверх)поршневые пальцы стучат кратковременно (срабатывает датчик детонации) но иногда бывает даже такое что пока набираю скорость -ничего а стоит сбросить газ не выключая передачи - стук пальцев (такое на моём веку впервые) на холостых двигатель колбасит но не троит.расход бензина по городу примерно 12-12.5 литра. стоит включить кондюк сразу появляется явный провал с малых оборотов и чтоб тронуться надо газануть до 2-2.5 тыс.а стоит постоять машине после нормального прогрева мин. 30 когда тепература упадёт до 70-ти 75-ти градусов то машину не узнать - рвёт асфальт колёсами правда не долго.. как двиг. прогреется всё опять плачевно. движок не греется как таковой.. сейчас днём под 40 гр. и ничего нормально даже в пробках стою не грется.но вот этот стук пальцев и провал в самом начале просто достал !!!! может так чем поможешь ??? в городе есть ещё одна такая ШУМКА да и СПЕТР много но ни у кого таких болячек нет.
Начинай смотреть со свечей, катушки, вв проводов, дросселя и хх.
Ремень грм не мог перескочить на 1-2 зуба? Вскрывай кожух, смотри метки..
предположу, что дело либо в засраном дросселе или грм
ремень точно на месте.. свечи правда не свежие а провода и катушки вообще новьё...