клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. Помогите советом. Вчера решил поменять тормозные колодки на Спектре, передние и задние. Если с передними проблем не возникло, то с задними оказалось сложнее. Я сильно пожалел, что вообще туда сунулся. Собрал конечно всё, но теперь остались сомнения. В общем когда менял задние, снял суппорт с диска, зачем то решил проверить работу тормозного поршня, завёл машину, и несколько раз нажал тормоз. Так как ход поршня был не ограничен колодкой, он выехал довольно далеко и оттуда просочилось несколько капель тормозной жидкости. Поменял колодки, и чтобы одеть суппорт на тормозной диск, начал вдавливать поршень обратно одновременно вкручивая по часовой стрелке, иначе его не вдавить. В этот момент оттуда ещё раз брызнула небольшая струйка тормозной жидкости. Всё протёр и вроде бы больше течи не обнаружил. Поставил всё на место, прокачал педаль. Сел за руль, прокатился. Уровень жидкости на месте, ничего не течет. Но понимаю, что так не должно быть. Кроме того машина стала как то по-другому тормозить. У педали стал гораздо больший ход и схватывать она стала уже почти у самого пола. Когда педаль почти в полу, машина тормозит конечно вполне нормально, но весь остальной ход практически холостой. Безопасно ли так ездить или пора бить тревогу и бежать менять цилиндр? Кроме того когда менял колодки, совершенно не подумал о смазке. Не промазал ни направляющие скобы, ни тормозные пальцы от задних колодок. Ходят они вполне свободно, резинки новые, но смазки не так много. Насколько это критично? ТО на 45 тысячах.
Попал воздух в цилиндр - достаточно прокачать только его один и долить жидкости в бачок (после прокачки она у тебя убудет). Я позавчера на 90000 менял задние колодки и смазку не меняли и не добавлял. Повращал направляющие несколько раз и подвигал туда-сюда, чтобы смазку распределить.
rombic:Попал воздух в цилиндр - достаточно прокачать только его один и долить жидкости в бачок
Совершенно верно!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание