клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
подскажите. машина 2007 года .пробег 114т появился стук в передке, заехал на сервис. сказали что нужно менять рулевые тяги и наконечники вмести 1 правдо ли это?
Если спецы приговорили,то надо(можно к другим заехать для точного диагноза),правда для спектры с таким пробегом рановато ,наверно по буерагам больше прыгал!
да в воронеже как и везде дорог нет))))
В Москве тяги ,шаровые ,рычаги спокойно 200т.км выхаживают ,если не убивать подвеску !
а как проверить их , ?
на яме лучше всего-один крутит рулем туда-сюда,другой рукой держась за тягу чувствует где ,что стучит и люфтит! это применимо для любого авто! можно даже не платить за диагностику сами все почуете!
Поменяй для начала стойки стаба со втулками, а потом приятно удивишься. Знаю я эти воронежские сервисы. Даже с учетом Воронежских направлений (дорогами не назовешь), вряд ли тяги накрылись. А "косточки" - это как расходники, за 114 т.км пора давно было менять...
ЗЫ с 29-го я в отпуске в Воронеже буду
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
стойки стаба. менял. вроде как раз рлем и покрутили ито гда заметили что вроде как стучат тяги
ave27:заметили что вроде как стучат тяги
Так ты сам стук замечаешь? Или "вроде как"?
А втулки стаба меняли?
а втулки зачем?
Для того же, для чего и стойки стаба.
Стойки раздалбываются, начинают раздалбываться втулки, от втулок - стойки: и так далее по кругу...
Не знаю, у меня пробег за 240 т.км. по подмосковным и воронежским дорогам - 3 раза менял втулки со стойками, а тяги - ОК!
Кстати, не во всех "сервисах" знают, что передние левая и правая стойки стаба отличаются, могли и неправильно воткнуть...
В силу вышеизложенного меня и гложет червячок сомнения по поводу рулевых тяг...
вот и у меня червячаще! просто стоийки я менял сам.вместе с резиновыми втулками, просто я обратился в сервис с тем что когда руль вывернут в лево или право почти до упора. и начинаеш трогаться то какойто стук.с левой стороны но это не шрус левый!
Ну, тогда, правильно, как Юрий посоветовал:
spectriki: на яме лучше всего-один крутит рулем туда-сюда,другой рукой держась за тягу чувствует где ,что стучит и люфтит! это применимо для любого авто! можно даже не платить за диагностику сами все почуете!
Можно одному проверить без напарника. Поддомкратить одно переднее колесо и одной рукой подёргать колесо, а другой взятся в соединение кулака и наконечника. Люфт если есть то будет чувствоватся. Пыльники посмотреть, если рваные, то наконечники грязи уже наелись и им хана
Шаровые кстати таким же способом можно проверить заодно