клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
поиском пользовался но путного ничего не нашел.
Спектра 2008 года ИЖ.
полетел вентилятор печки, он же мотор.
Поиск мне выдал подходящий номер 0K2A161B10, такой же как на самой печке.
Но тут возникла сложность, в exist.ru, мне сказали что данный мотор мне не подойдет http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K2A1%2061%20B10&caid=58, ~ 2000 руб.
Но подойдет другой номер 97114-2F000 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=06D04FAC&sr=53&Cat=KIA 6000 руб.
Вот собственно и вопрос, подойдет ли мне за 2000 руб. мотор, или только за 6000 руб.
y.stafeev: kmp2002: Почему это произошло? Скорее всего слабый контакт , грелся и нагрел колодку.
kmp2002: Почему это произошло?
В том то и дело. Если греется колодка то и плавится колодка. Вернее папа плавится. Я больше склоняюсь к тому что скорость вентилятора была включена м/у 3 и 4 положением (не до конца).
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002:Я больше склоняюсь к тому что скорость вентилятора была включена м/у 3 и 4 положением (не до конца).
Контакты там супер,этот симптом вылазиют у всех старых спектрочек .надо за вентилятором следить делать ему профилактику после 150т.км.Вентилятор начинает умирать и создается большой ток на переключатели !
spectriki: Контакты там супер,этот симптом вылазиют у всех старых спектрочек .надо за вентилятором следить делать ему профилактику после 150т.км.Вентилятор начинает умирать и создается большой ток на переключатели !
У меня новый вентилятор.
значит от старого вентилятора успели подплавиться!
Скорее всего. Это третья замена моторчика за 120 000 км. Предпоследний был отревезирован но работал все равно плохо. кстати оказывается я его в 2013 году поставил. А казалось что в прошлом. вот время то летит.
Блядство с регулятором повторилось. Симптомы почти те же. Только теперь пропала скорость номер два. надавив на регулятор я понял что опять ситуация повторяется. на всякий рещил вентилятором в этой поездке не пользоваться. По приезду на место вновь снял панель с торпеды. Не снимая регулятора с панели вскрыл его и зачистил все мелкой наждачкой. Устройство его простое. Вот фото, для справки:
Основание регулятора:
Прижимная пластина со "щетками":
Обратил внимание что на контакты была нанесена некая смазка. долго колебался мазать чем-то или нет очищеные контакты. В начале намазал обычным литолом. Потом вытер все насухо и собрал без смазки теперь мучают сомнения по этому поводу. Однако в механизме переключателя есть подпружиненые шарики обеспечивающие селлективность работы устройства. они были смазаны небольшим количеством литола.После ревизии переключателя провел ревизию мотора отопителя. В нем ничего не нашел. Даже по загрязнености было далеко до средней степени. Не удержался и очень тонко смазал опорные и упорные подшипники смазкой шрус, графитной, которая шла с трековскими пыльниками для шрусов. Прошелся шкуркой по коллектору. Диагноз: моторчик печки в отличном состоянии. Так что скорее всего причина всеж в окислении контактов переключателя и плохом контакте в них. В этой цепочке остался еще один элемент - это нагрузочное сопротивление, которое необходимо для изменения скорости вращения. Но мне кажется не в нем причина. Перебор всего занял где-то полтора часа.
А не проще заменить старый регулятор вентилятора отопителя на новый ? В Exist выключатель вентилятора (код 0K2N1 61 C10) стоит около 550 руб
VitalyK: А не проще заменить старый регулятор вентилятора отопителя на новый ? В Exist выключатель вентилятора (код 0K2N1 61 C10) стоит около 550 руб
Может и проще. Хотя 550 рэ за это тоже жалко. Он того не стоит. И главный вопрос а одинаков ли этот переключатель на климатических установках Дувон и Халла? Это код от какой именно? У меня не было ответа на этот вопрос. + Я не был уверен что именно в переключателе проблема, а не где-то еще. Ведь переключатель мог быть только следствием. Купил бы я новый, воткнул, а его бы тоже расплавило. Я не на столько богат... Ну и главное, я не смог сдернуть ручку с этого регулятора. Есть подозрение что она приклеилась. Так что усугублять не стал. Так что решайте проще или нет.
переключатели одинаковы,но проще его восстановить обычным нормовсим хомутом (этот же хомут будет работать радиатором для охлаждения корпуса переключателя ).Даже советую его поставить заранее до расплавления корпуса
spectriki: переключатели одинаковы,но проще его восстановить обычным нормовсим хомутом (этот же хомут будет работать радиатором для охлаждения корпуса переключателя ).Даже советую его поставить заранее до расплавления корпуса
Одинаковы? Я лично два разных варианта видел. ну и тема вот: в подтверждение.
И снова о моторе печки. Приехала тут спектра ко мне 2008гв. Ностальжи прям. Мотор кое как, еле еле на "грани фола" вырвал, а обратно новый запихнуть ни в какую. Хотя делал эту процедуру 1000 раз. Но этот раз первый, когда не смог... Старею. Грустно.
пс сейчас уже думаю, что у некоторых спектр есть индивидуальные особенности.
kmp2002:пс сейчас уже думаю, что у некоторых спектр есть индивидуальные особенности.
Карактер у некоторых не АЙС
влезу со своими 5 копейками) появилось стрекотание во время работы печки. косяк думаю именно в моторчике, ибо при повышении скорости звук усиливается, а когда выключаешь слышно утихающее стрекотание, такой звук будто лопасти за что-то задевают этим создают такой шум. чего делать то ? ждать тепла и лезть разбирать смотреть чего там или же сразу замену искать и ставить?
Lassard: чего делать то ?
Вынуть фильтр салонный и покрутить отопитель в разных режимах - должна вылететь "птичка" бяка всякая (листочки и пр. мусор)