клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да, ребята. Не хило Вы так заморочились. Меняю тормозуху один раз в два года по своему методу, причем один. И не заморачиваюсь. Прокиньте, если с такой методой и в сервисе будут так делать, то они без штанов останутся.
ну дык в чем дело то? расскажи про свой метод, может оно всё проще намного и народ тебе спасибо скажет!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Есть еще один простой метод замены ТЖ. Его у меня тесть (дальнобойщик со стажем в 48 лет) применяет для своих машин Nissan Terrano II и Land Rover Defender.
1. Откручиваем все штуцера и сливаем всю ТЖ, лучше оставить на ночь.
2. Льем новую ТЖ пока не пойдет из штуцеров.
3. Как полилась, плавно закручиваем штуцер. Начиная с самой короткой магистрали.
ТЖ в тормозной системе можно так поменять. Но, для нашего сцепления он не подходит (слишком маленький перепад высот, между штуцером и рабочим цилиндром сцепления).
Ramzes1971: ну дык в чем дело то? расскажи про свой метод, может оно всё проще намного и народ тебе спасибо скажет!
Ну дык, в самом начале.
По крайней мери, меня не разу не просил выжимать тормоз или закручивать штуцера. Наверно, если аккуратно заливать, то можно и без прокачки (это домыслы) . Но проверить тормоза, после заполнения всей системы, все же нужно.
Мне больше нравиться метод самотека, т.е. поочередный слив ТЖ, начиная с самой длиной магистрали. Т.к. образовавшиеся, в процессе эксплуатации, твердые частицы также вымываются, а при осушении, они останутся в системе.
ну я попробую все-таки по мануалу,
только самое прикольное что я там вычитал - прокачивать надо по очередности:
1.правое заднее
2.левое переднее
3. левое заднее
4.правое переднее
просто как то удивило, до Спектры был Опель, так вот там прокачивается исходя из длины трубок - правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое переднее. думал мануал напутали, позвонил Немчику, он подтвердил очередность!
На большинстве машин тормозные системы 2-ух контурные диагональные, для каждой диагонали отдельный вход на гл. тормозном цилиндре или диагональная разводка в регуляторе давления. Менял на машинке жены (Ниссан Микра К11), там в мануале чуть по другому. 1-ый контур: левое заднее, правое переднее; 2-ой контур правое заднее, левое переднее. Хотя тормозные трубки идут по левой стороне, т.е. у правого заднего самая длинная трубка, отсюда, логичней было бы начинать как и на спектре. Думаю разницы большой нет, главное чтоб по диагонали.
Например в мануале по Sephia/Shuma следующее:
2. Удаление воздуха проводите в следующем порядке: – правое переднее колесо; – левое переднее колесо; – правое заднее колесо; – левое заднее колесо.
ну в принципе мне и Макс (Немчик) сказал что большой разницы не будет как я буду делать - следовать мануалу либо следовать интуиции, я же буду менять полностью тормозуху.
Чтоб еще более запутать.
http://kia-shuma.narod.ru/html/14_2.htm
Но в этом мануале есть инфа про свободный ход педали и расстояние педали тормоза от пола, а также схема тормозной системы.
а где бочёк с жижой сцепы?
Shooroop: а где бочёк с жижой сцепы?
А почитать первую страницу слабо?
Ramzes1971:уважаемый, бачок то у нас один общий, и обратка если попадает, то и с тормозной систему и с сцепухи в один и тот же бачок. или я что то путаю?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
doom1d: 2. Удаление воздуха проводите в следующем порядке: – правое переднее колесо; – левое переднее колесо; – правое заднее колесо; – левое заднее колесо.
В Шумах старых была тандемная система гидравлики тормозов, а в Спектрах с диагональным распределением контуров.
Поэтому:
Victor_YLN: doom1d: 2. Удаление воздуха проводите в следующем порядке: – правое переднее колесо; – левое переднее колесо; – правое заднее колесо; – левое заднее колесо. В Шумах старых была тандемная система гидравлики тормозов, а в Спектрах с диагональным распределением контуров. Поэтому:
не путайте народ! как я уже и писал, в Спектровском мануале -по другому!!!