клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
o420tm: и что ногой тоже не до пола получается ? Просто не нашел нормальный упор или длина доски не такая.
и что ногой тоже не до пола получается ? Просто не нашел нормальный упор или длина доски не такая.
Когда накачал систему, то да, до пола не достать. Упоров хватает, брусков разной длины валом, и инструмент есть.
вообще должна до пола доставать
o420tm: вообще должна до пола доставать
Как жижку привезут, сам сяду и замерю, с линейкой.
Привезли новую тормозную жидкость (ТЖ), прежде чем ее залить, решил, для удобства, разлить пополам. Вылил часть в старую емкость, от ТЖ, из которой доливал при первой прокачки, в бутылки пошли круги. Заподозрил совсем неладное. Разлил все слитые жидкости по баночкам, начал смешивать чистую ТЗ со всеми остальными жидкостями… Итог (рву на себе волосы), в первой бутылке из под ТЖ, из которой я заливал первоначально, было масло, т.е. загнал масло в гидропривод сцепления, как его теперь вымывать, ума не приложу.. трындец ...
p.s. сколько раз говорил себе: "Не мешай машине работать…"
Ну, что - не ошибается тот, кто ничего не делает...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
зачитался. уже почти пошел прокачивать сцепление, а все таки не решился. хотя ребята на встрече посоветовали прокачать. пробег 147000 еще ниразу не менял тормозуху вообще. что скажите?
Меняй обязательно (я сам второй раз все никак не поменяю). Только резко не тормози после замены - будешь еще долго привыкать к нормальным тормозам
Купил сегодня 3 банки ТЖ. Лил в бачок, все что всплывало, собирал бумажными полотенцами, скрученными в трубочку. Первый литр ушел чисто на бачок и промокашки, достаточно эффективно получалось. Потом попеременно качал – собирал, качал – собирал. Пока из гидропривода сцепления не пошла идеально чистая ТЗ. Также шприцом с надетым на кончик трубочкой, полазил в бачке в различных отделениях. Гадости различной откачал предостаточно, что то черное, типа сажи, прямо с центра, там такой поплавок есть, из боковых грязь какая то собиралась и т.д. Под вечер, рискнул и полез в тормозные контуры. Исключительно самотеком слил один контур, завтра второй прочищу. Масла в тормозной системе не было, но разной гадости много. С заднего правого колеса слил где то 80 грамм (измерял шприцом) , первые 40-50 гр. шла темная грязная жижка, потом прозрачная, но с янтарным отливом. Сливал до тех пор, пока цвет не выровняется с эталонным образцом (отдельно в банку залил чистую ТЗ). С переднего колеса слил 65-70 гр., нормальный цвет жижка приобрела уже на 35-ти гр., но наблюдал черные мелкодисперсные частички.
Да, и еще. Для удобства прокачки сцепления использовал трубчатый ключ на 8х10.
Его одеваем на штуцер, потом через него просовываем шланг. Второй конец шланга через защиту под днище и в банку. Дальше как в мануале.
ТЖ нужно менять раз в год, это при активном использовании авто и раз в 2-года во всех остальных случаях. Менять лучше самотеком (личное мнение знакомых людей из 3-ех автосервисах) меньше вероятности повредить главный тормозной цилиндр. Самотеком просто дольше.
Еще извиняюсь перед o420tm, за недоверие к его методу прокачки. Можно одному качать с помощью бруска и дощечки. Нужно только приноровиться. Завтра сделаю фотки.
Продолжение.
Вставляем шланг в трубчатый ключ, но не до конца, иначе ключ не налезет.
Надеваем ключ на штуцер.
Надеваем шланг на штуцер, пытаемся его как можно сильней просунуть сквозь ключ, при этом, слегка вращаем шланг. Второй конец пропускаем через отверстия в защите и опускаем в чистую прозрачную емкость.
Находим любой жесткий предмет длинной 0,5 м и упор (у меня нашлись брусок и дощечка толщиной 15 мм)
Далее по мануалу.
Штуцер завернут, нажимаем педаль сцепления бруском 4-5 раз, упираем брус в упор, который опирается на водительское кресло.
Оставляем это дело и идем откручивать штуцер. Повернули на ½ - ¾, воздух и ТЖ начинает выходить в течении 2-3 секунд.
Заворачиваем штуцер.
Следим за уровнем ТЖ в бачке!!!
И опять качаем педаль сцепления.
Процесс конечно муторный, но если нет помощников, вполне себя оправдывает.
Сколько циклов делать? Я делал, пока не прочистил систему. В начале сливал грамм 20-30 в банку, потом менял емкость и качал уже в нее, сравнивая при этом с новой ТЖ, налитой в отдельную емкость, т.е. у меня было 4-е емкости: 1 - для утилизации (5л баклажка) и три одинаковые банки для сравнения цвета и консистенции ТЖ
Результатом пока доволен. Скорости стали втыкаться значительно комфортней.
молодец!!! 5 баллов! думаю так же заморочиться, ежли бабок не найду.
я до отпуска докатаюсь, а в отпуске поеду к родителям в деревню и с отцом прокачаем