KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

В каком месте проще всего вывести провода из салона в подкапотное пространство?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 33 Ответы | 4 Followers

Ramzes1971 написал(а) - 09-06-2013 12:48

Уважаемые форумчане! если кто сталкивался с такой ситуацией: для подключения БК понадобилось тянуть провод под капот к диагностическому разъему, всё бы ничего, но сталкнулся с дилеммой - нету дырков под приборкой! или просто они хорошо припрятаны. Может кто разбирал и знает где проще всего найти отверстие чтоб протащить провод?.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Отвечено проверенный ответ

Можно еще вот здесь, надрезаешь основную резиновую гофру под капотом и выводишь прямо к блоку управления двигателем

Все ответы

Вроде где-то в ногах есть, но там проводов дофига+трос дроссельной заслонки. У друга было  протянуто питание саба через резинку вокруг рулевой тяги.

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/ 

Если для БК (тонкие провода), то можно вместе с тросиком открытия капота. 

провода то тонкие, но с каждой стороны концентратор RG-11 , вот в чем и пакость! пока нашол решение такое - провел провод через дверь (вроде когда закрывается не передавливает провод) и вверху в крыле есть отверстие прямо проходящее в подкапотное пространство. Но хотелось бы конечно из салона вывести.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

ну что более советчиков и нету что ли? или никто так не заморачивался больше?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Можно еще вот здесь, надрезаешь основную резиновую гофру под капотом и выводишь прямо к блоку управления двигателем

Во первых лучше подключиться прямо к мозгам, туда с диагностического разъема К-линия идет, остальные провода возьми с магнитолы.

А хорошо протягиваются провода, через тросик открытия капота.

я уже подрубился к диагностическому разъему, К-линия сможешьсказать какой пин в колодке???

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Я протягивал провод (правда для подключения усилка и оч толстый) как описал MAX-47..через резиновую гофру..делов на 3 минуты там)

понял, ребята, ВСЕМ большое спасибо! модератору: тему можно закрывать - ибо вариантов более нету!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Всё правильно, дядя Володя, у меня тоже в это гнездо и в верхнем ряду второй пин слева, потом во втором сверху, первый пин это масса, плюс не стал отсюда брать -взял с акб через предохранитель (самоделку сделал), вот теперь думаю - а есть ли в этом разъеме К-линия и может выход на ДУТ???? ну на форсунку то здесь я выйду напрямую - а больше мне ничего и не надо.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

эти провода идут внутри салона, говорил же весь монтаж можно было аккуратно сделать внутри салона.

 

дык я ж ничего абсолютно не курочил! можно всё что нужно переделать , тока нарисуй куда и чего суватьSmile

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ром Ты еще К линию не подсоединил?  А Как у тебя расход топлива и другие параметры показывает?

Можно еще вот здесь, надрезаешь основную резиновую гофру под капотом и выводишь прямо к блоку управления двигателем

По крайней мере ,Я выводил Как Макс 47 написал.

 

Страница 1 из 3 (Всего 34 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS