клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте!
Присматриваю себе спектру в районе 300 тыс. рублей и зайдя на авто.ру озадачился:
Дело в том, что лазя по другим маркам я отметил, что их стоимость относительно пробега исильно отличается от Спектровских.
Именно поэтому меня очень волнует вопрос, почему при таком маленьком пробеге (35-55т.) для машины 2009-2010 года такая низкая стоимость? Сравнивая с Альмерой (16) за такие деньги можно взять в лучшем случае 2006-7 год. и пробег будет под 80ткм
Быть може в Спектре к такому пробегу вылезают какие-либо косяки, при которых автомобиль лучше продавать чем лечить? И еще, подскажите, пожалуйста, как ведет себя автомат? Надежный ли? БУ с автоматом брать не рекомендуют, вот потому и спрашиваю у владельцев.
Я начинающий автолюбитель, это будет первая машина в семье, поэтому прошу отнестись с пониманием на, быть может, с олной стороны глупые вопросы.
Заранее благодарен за ответ!
NemeziS:подскажите, пожалуйста, как ведет себя автомат? Надежный ли?
До 2006 г. да, после 2006, если поюзаешь форум - полное китайское г... (народ в свое время по гарантии по три штуки менял) Хотя некоторые экземпляры вроде удачные были, посему не советую.
NemeziS:почему при таком маленьком пробеге (35-55т.) для машины 2009-2010 года такая низкая стоимость?
Показаниям спидометра не верь.
Кстати, для информации: Выпуск Спектр в мае 2009 был приостановлен (типа из-за кризиса), в 2010 г. вообще не выпускались. В 2011, дабы выполнить долг перед корейцами, Ижмаш выпусти, кажется, 800 авто (в Москву и Питер в автосалоны они не попали)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да щас не попали.... 2011г спектрухи у нас разлетелись за 3 недели...
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Саня, ну так на оффисиальном сайте писали..