KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема с АКПП

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 18 Ответы | 4 Followers

Zoldberr написал(а) - 07-05-2013 16:00

Добрый день. Моей роднуле уже 6 лет,пробег 87000.И вот какая проблемка нарисовалася.При остановке на светофоре в режиме "D" происходит провал то ли движка толи коробки непонятно,но обороты норм держуться.Проще сказать  доли секунды её потряхивает причём с переодичностью в минуту и белее.

Все ответы

как вариант возможно подушки движка или коробаса.

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/ 

У меня та же ситуация, причём заметнее при рабочем кондее, и обороты иногда да падают, скакнут в низ, на миг а потом норм. Думаю свечи пора менять да провода. Поскольку ошибки нет, а это пожалуй единственные места без контроля. Коробас проверил, при замене масла и фильтра, всё в нормально пробег 94500 , после старого хозяина остались только эти детали не поменяны в плановом ТО.

Самое интресное что такое происходит в жару после хорошего прогрева машины. Купил свечи и провода поменяю посмотрим каков эффект будет.

Может проблема в радиаторе коробки? забит? 

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/ 

Да на радиатор тоже думаю как одна из причин, если забит то перегрев масла идёт, но где его искать пока не знаю, ради интереса надо его помыть тоже будет, да и ради просто профилактики.

Масло менял в коробке на днях, с фильтром , думаю мастера бы заметили, да и проявляется как то это странно, кандей включаешь и колбасить начинает сильно, выключил и почти тишина. Фотку бы  где он стоит и как выглядит хоть увидеть, вечером начну искать инфу)))

Такая ситуация, купил свечи и провода, поменять не успел трясучка пропала. Сам недавно сделал бросок в 100 км. думаю просто просралось всё, поскольку я в городе в день редко больше 20 минут за рулём, от дома до работы и обратно. Свистопляска после пробега пропала. видимо всё же свечи не успевали прокалиться как следует.

Радиатор АКПП объединен с радиатором системы охлаждения двигателя. Снизу к нему от акпп подведены две резиновые трубки диаметром примерно в 1 см

Да я вспомнил, читал уже))

Немного тут у  нас похоладоло, и расколбас сразу прошёл. не знаю на что и думать.

Доброго дня,Всем .Кто подскажет в моей проблеме, машина   КИА- СПЕКТРА   автомат.  Ижевская сборка  прошла 43 тыс.жидкость в коробке АКПП,как новая цвет ,и тд ...уровень чуть выше нормы нижнего редела на холодную  заводиться с пол пинка  может проехать 1 км или 100 метров ,

дальше не едет  выскакивает чек на панели двигатель работает как сцепления выдавлено или как    в режиме коробки  Н ...постояла остыла тоже самое ,,Я живу в Воронеже обратился в самый крутой филиал КИА   . Мастер помоганец компьютерной диагностики дефекта не определил начал крутить луну оставьте машину на два три дня попрорбую  полазить по форумам мне смешно до слез (СПЕЦ) Через три дня поехал за машиной сказали что ремонт обойдеться                      167 тысяч руб ....я упал в осадок развод по полной ....

Для начала пусть тебе дадут бумажку с описанием ошибки, которую обнаружили на диагностике, скопируй её и выложи...по коду ошибки подскажу человека, который подскажет что это и чего ждать...А тех спецов, что на 167 тыс. разводят пошли на 3 известные буквы!

У вас "спецы" с голоду не пухнут так деньги стричь? За такие деньги можно новых 2 купить. И в сервис этот больше не ездить не стоит.

 

 

Страница 1 из 2 (Всего 19 записей) 1 2 Следущая > | RSS