клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
завожу днем, а машина завелась сразу, но начинает пердеть и троить. при добавлении газа вроде набирает обороты, потом провал и опять набирает. не пойму в чем дело. после прогрева симптомы прошли. хотя с низов у меня всегда плоховато брала, а сегодня вот отличилась. что может быть? искра? инжектор? ремни менял зимой. многие высказывали что может быть пробой в ВВ проводах иили катушка.Дядя-гонщик, сказал что раз было на холодную и больше не проявляет себя постоянно- скорей всего один из лябда датчиков кислорода(типа если провод то постоянно бы троила). поэтому может и расход быть большим(такой был изначально с покупки ее у прошлого владельца, около 13литров).что думаете? мой OBD комп какую то ошибку выдавал кстати на датчиках... гнать к спецам?кто менял- почем вопрос, у меня 2 их там. авто конца 2008 гв
у меня авто конца 2008 гв. какие номера датчиков искать в экзисте, на всяк? которые отвечают за это.
Вроде уже не навичек,но много еще ошибок наделал. В плане подачи информации. Для МКПП 13 л. это много. Для АКПП это норма. тип КПП не указал,пробег не указал,когда менял свечи и провода ВВ не указал. Вот типичные ошибки.
Очень сомневаюсь ,что проблема в лямбда. Проверяй в первую очередь свечи, ВВ провода,лучше заменить,чтоб исключить их. А так же у Вас там какой то ДРМВ что ли датчик стоит.. Поищи по нему информацию на форуме. У меня 2006 года авто. Поэтому особо с ним не встречался.
Обычно выкручиваешь свечи и половину вопросов само собой отпадает. По виду свечей понятно как работает тот или иной цилиндр.
каюсь, запамятовал.
"ручка" МКПП. свечи менял год назад.
провода буду проверять.. свечи тоже погляжу и сфоткаю.
так же еще раз подключу ноут с прогой и попробую ошибки посмотреть
Меняй свечи и ВВ провода и будет тебе счастье
banzaj: "ручка" МКПП. свечи менял год назад. провода буду проверять.. свечи тоже погляжу и сфоткаю.
Раз такой экономный,Ты хоть выкрути свечи и посмотри на их состояние.
Мне интересно,а как ты собираешься проверять ВВ провода?
Да бред,все что написано по сопротивлению.
Проще поменять,не такие уж большие деньги.
kind:Мне интересно,а как ты собираешься проверять ВВ провода?
Володя, я всегда визуально проверяю - вроде ни разу не ошибся: уже сбился со счету: то-ли три, то-ли четыре раза менял. Честно говоря, я тоже в недоумении - banzaj вроде не новичек, а задает вопрос про троение двигателя, не проверив ВВ провода... Сколько об этом писалось уже...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ну ВВ провода в темноте посмотрю, и хотел сопротивление померять.
деньги может и не большие, но я сейчас без работы сижу , и менять то,что можно не менять смысла не вижу вот.
major88:Володя, я всегда визуально проверяю - вроде ни разу не ошибся: уже сбился со счету: то-ли три, то-ли четыре раза менял.
Игорь,не все обладают таким хорошим зрением,как у Орла и хорошо развитым предчувствием.
Автор, купи хоть ВВ теслу руб 700 стоят,как появятся деньги купишь оригинал. и свечи,любые кроме NGK в основном подделка.
banzaj: ну ВВ провода в темноте посмотрю, и хотел сопротивление померять.
В темноте не все можно увидеть. чаще всего выходят из строя наконечники, которые в свечном колодце - снаружи не увидишь. Советую при нормальном свете внимательно осмотреть эти самые наконечники на предмет отсутствия угольных дорожек как снаружи, так и с торца. А зоодно и сами провода
kind:Игорь,не все обладают таким хорошим зрением,как у Орла
Копец зрению - посадил... Если помнишь, на прошлой встрече уже был в очках
сейчас замерял провода и смотрел свечи.
марка проводов- BOUGICORD
1 цилиндр - 2.4 кОм
2-й - 1.9 кОм
3-й - 1,56 кОм
4-й - 1.0 кОм
свечи вроде нормальные, контакты как ВВ проводов, так и катушек тоже. фото щас добавлю всего..
я так понимаю совсем не такие показания как должны быть.... что делать дальше? просто менять все провода или катушки как то проверять?
пойду еще компом протестирую, скину фотки и видео работы нахолодную.
помокрело в МСК у нас и опять похоже вылезла болячка. вчера посухому все было ок.
0W0aQBhraVU
на предыдущем посте- ссылка на видео!это нахолодную, газ до упора жму сразу, провал заметен!
дальше скрины на холостом практически холодном движке. за бортом не более +15 по Цельсию! не пойму там +21-24 пишет. и катализатор в ошибке чтоли.