клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
что-то я не пойму, разница между тем что стоит эта гайка, что не стоит... я разбирал весь механизм ручного тормоза, т.к. тоже столкнулся с проблемой большого количества щелчков. Но при разборе я не увидел смысла ставить туда гайку, т.к трос находится в нище ручки ручного тормоза, да и подтягивали видимо его столько раз, что он был затянут до упора (упирался в стенку, где лежит на предыдущем рисунке гайка) и если как вы говорите надо подложить гайку, то уменьшится только количество оборотов гайки, но не как не натяжение троса.... И еще, резьба идет до самого троса...
Смысл гайки: внутренний диаметр гайки больше чем толщина резьбы того самого натяжителя (неужели не видно). Таким образом, трос можно подтянуть еще милиметров на 9 (на толщину гайки)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Столкнулся с этой проблемой после замены задних колодок (дисковые), вроде и колодки новые и гайка затянута до упора, 8-9 щелчков - не держит... На похожих сайтах нарыл вот такой способ: Отпускаем регулировочную гайку, несколько раз нажимаем педаль и, удерживая её нажатой затягиваем гайку. Не возьмусь судить насколько это правильно технически (может колодки быстрей сожрутся и т.д.), но помогло - ручник держит, диски на ходу не греются
А тросик укоротить кто то пробовал? Или новый поставить? Тросик же со временем сильно вытягивается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
У меня по поводу ручника такой вопрос. Как вобще должен ручник держать? У меня механика, задние тормоза - барабаны. На натянутом ручнике и на 1й передаче, если очень аккуратно и плавно отпускать сцепление, машина начинает ехать, медленно и вяло, но все же. При этом слышен трест-скрип задних колодок. Если чуть по резче отпустить сцепление, то глохнет. Что-то мне это не особо нравится. Тем более после того как попробовал так же на сцеплении без газа тронуться на Лачетти, машина стояла как вкопанная. Немножко предыстории: Летом на АРА сервисе менял: тросы ручника (оригинала не было. пришлось покупать не оригинал), задние колодки (взял sangsing) и трос за который собственно этот ручник и подтягиваешь. Тк делал на АРА сервисе, качество работы весьма сомнительное, но денег лишних не было. Почему менял - потому что заднее левое колесо свободно не крутилось, товарисчи с юга сказали что закис трос, поменяли... Поездил я так недельку и опять колесо перестало свободно крутиться, поехал еще раз к ним, что-то там посмотрели, покрутили и с тех пор нормально крутиться. Собственно ручник после "ремонта" схватывал только на 10-11 щелчке. (При этом машина трогалась на сцеплении как будто ручника и нету) Решил подтянуть, а гайка была затянута до упора. Собственно купил шайбочки и проложил под винт, подтянул, стало лучше, где-то 5-6 щелчков, но машина все равно трогается если очень плавно отпускать, как писал выше... Подскажите пожалуйста так и должно быть или если нет, то что можно попробовать сделать побюджетнее. Спасибо!
4-5 щелчков - проблемы не вижу, подними его посильнее и все.
Вот и у меня такая же проблема, как и у andrey_ge!
Только у меня сзади дисковые тормоза, АБС есть. Что подскажете?
Добрый день, прошу высказать предположения о моей проблеме на спектре.
Ситуация следующая: спектра 2005 гв 92 т км пробег, я 3-й владелец, ижевская, при покупке сразу сказали что ручник то держит, то не держит, недавно я его подтянул, стало все нормально работать, но недели 2 назад опять все повторилось; бывает так ручка ручника при поднятии щелкает 7 раз и тормоза держут, но чаще бывает другое ручник щелкает 9 раз и тормоза не держут, поподнимавши ручку раз пять она опять может отщелкать 7 раз и тормоза держат; при этом бывает еще такая ситуация поднимаю на семь щелчков и чуствую что все тормоза затянул, но появляется щелчок и в механизме что-то соскакивает и появляются еще 2 щелчка и того 9 и тормоза не держут. Пока ничего не разбирал, решил у вас форумчане поинтересоватся что это может быть и почему ручка ручника соскакивает.
Заранее спасибо за мнения.
С уважением!
механизм развода колодок - посмотри внутри барабана
под 2
судя по
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/9-8-1-zamena-tormoznykh-kolodok-tormoznogo-mekhanizma-zadnego-kolesa.html
это распорная планка, спасибо, буду разбирать, о результатах отпишусь.
ivan__ , темы объединил! Прежде чем заводить новые, воспользуйся поиском! (Тут еще похожих с десяток наберется)
На первый раз прощаю
У меня начинается уже паранойя, ручник схватывает в самом конце, но машина при этом трогается без проблем. При этом я уже заменил все тросы, барабаны, колодки, распорные планки. Подкладывал гайки, ручник затягивается раньше, но машина все равно трогается без проблем. Смотрю такая проблема не у меня одного, но я поменял ВСЕ, что можно, но эффект практически = 0.
Уважаемы автолюбители, может быть кто-нибудь сталкивался с постоянным выпадением планки под номером 2, как это лечится?
Заранее спасибо!!
С уважением!!