клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем, суть вопроса в том, что ездил я на своей Кияшке, ездил, надумал прошиться у Паулюса. Павел перед чиповкой снимает ошибки с мозгов. Так вынес вердикт: под замену 1-й кислородник и датчик детонации, ну и еще пропуски в 3-м цилиндре (свечи новые все никак не поставлю - давно куплены)
Я постеснялся у Павла уточнить, что это такое, думал приду домой разберусь. Ан нет. По датчику детонации вроде разобрался, код 0K0AF 18 921, а вот с кислородниками запутался. Оказывается кислородников два, и они типа верхний и нижний, а не первый и второй ( нужна помощь по лямбде!!! ), соответственно коды у них разные 39200-2X010 и 0K2NC 18 861
Так какой мне нужно брать? Кто подскажет?
И может кто скинет симпатичную картинку, где они расположены, по Двигатель: Блок управления двигателя ни хрена не понятно
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игорь тут вот есть некоторые фото датчиков.посмотри.http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/10-9-3-zamena-datchikov-sistemy-upravleniya-dvigatelem.html
форум
Ну не фсех спектрах 2 кислородника....
Если есть ДМРВ то это Е3 и кислородника да 2шт.
Если нет дмрв то это Е2 и кислородник один.
0K2NC 18 861 верхний
39200-2X010 нижний
По сути датчики одинаковые, отличаются только длинной проводов и отценком цвета.
оба желтые и перепутать легко.
Я от ВАЗика присобачил, разъём только перепаял.
Тоже самое везде и дешевле....
0258005247
Они под термозащитным кожухом выпускного коллектора один раз вверху другой в низу...
нижний в трубе торчит после катализатора
Vladimir621: Игорь тут вот есть некоторые фото датчиков.посмотри.http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/10-9-3-zamena-datchikov-sistemy-upravleniya-dvigatelem.html
Володя, спасибо за ссылку.
Но вот ответа на вопрос я так и не услышал: какой из них первый - верхний, или нижний?
Первый- верхний.
Спасибо, Аркадий
Игорь если у тебя чиповка под евро 2, то махни лямбды местами ,если я не ошибаюсь лямбда отличаются только длинной проводов(у меня на Сироте так)...а вообще сперва надо решить задачу с пропусками зажигания и может лямбда исчезнет сама по себе...
Спасибо, будем подумать! Но вообще Павел сказал, что он там как-то на программном уровне, поменял кислородники местами, как - то так.
Если я что-то не понял, прошу простить, я в этом" сиди дурак, я сам открою"..
ну я в этом не лучше, но знаю что при прошивке на евро2 отключают второй лямбда (нижний)...при пропусках может лямбда ругаться...так что сперва зажигания( возможно свечи исправят у меня на Сироте помогло) надо поправить, а лямбда купить всегда успеешь...только тему не забрось . интересно чем кончится
228:тему не забрось . интересно чем кончится
Продолжаю
В общем, поменял свечи, вроде как небольшое троение исчезло, но плавание оборотов двигателя (об этом я не писал раньше), осталось - по показаниям стрелки числа оборотов не видно, а вот по звуку ощущается - небольшое, если не прислушиваться, то и не заметно, но когда знаешь - неприятно.
Заказал и получил себе датчики. Кислородник заказал 0K2N1 18 861, посмотрим как подойдет, почти на 1000 р. дешевле 0K2NC 18 861. В общем, посмотрим, на следующей неделе займусь.
И я вот что еще думаю, у меня ВВ провода в основном на третьем цилиндре загибаются. К чему бы это? Не форсунка ли шалит?
Игорь, а катушка не может так шалить?.
У меня например если судить по свечкам и по каналам свечным,туды фонариком если посветить то,1 и 4 цилиндр постоянно свечи пробивает и там на поршне нагар какой то имеется.
Где то на ю тюбе видел видео как промывают форсунки .
Жаль что без машины на встрече будешь,а то бы занялись ей
kind:Игорь, а катушка не может так шалить?.
На 2-м то без проблем, а катушка одна...
kind:Жаль что без машины на встрече будешь,а то бы занялись ей
Хорошо, что без машины
И так, наконец то поменял датчики детонации и верхний кислородник.
С датчиком детонации проблеи не было - все как в "Мурзилке" от "Третьего Рима". Единственное что для удобства лучше взять головку на 12 с удлинителем и быть аккуратным при установке. А то я болтик нечаянно уронил на защиту, пришлось изголяться доставать.
С кислородником немного другая бадяга. В "Мурзилке" описывается замена кислородника для авто с Евро-2, он же нижний для Евро-3. А вот верхний меняется немного по другому, даже на эстакаду заезжать не надо.
В общим, краткий фотоотчет по замене 1-го кислородника:
1. Снимаем пластмассовую крышку двигателя (обойдемся без фото)
2. Откручиваем ключем на 10 гайку и болт креплений воздухозаборника и снимаем воздухозаборник (иначе будет мешать)
3. Откручиваем 4 болта (опять же ключем на 10) и снимаем термоэкран с выпускного коллектора:
Верхние два болта (один из них на фото), открутить можно и головкой с трещеткой, а вот к нижним только накидным ключем...
4. Отсоединяем разъем датчика, надеваем на провод накидной ключ на 22 и откручиваем датчик (кстати на следующих фото и нижний виден):
Честно говоря замучался я этим ключем работать - очень неудобно, прошелся по гаражам, взял вот такой:
Собираем в обратной последовательности!
Все!
Вот старый датчик
Вот рядом с новым:
Длина проводов разная, т.к. я заказывал немного другой (в предыдущем топике написано. На старом возле разъема написано"114", на новом "121", на нижнем "120"
Завтра поеду на работу, потом отпишу свои ощущения. Неплохо конечно было бы еще раз диагностику сделать, но пока финансовый напряг...