KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Низкий уровень масла, последствия и что делать

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 6 Ответы | 2 Followers

Sasha_2
Не Оцениваемые

Череповец
Sasha_2 Написано: 19-02-2013 12:43 | PostID= 266 858

Добрый день!

Я новичок на форуме и в автомобилях.

Предыстория такая. Летом 2012 купил Спектру 2006 г.в. у знакомого. Пробег на данный момент 145 тыс, в месяц около 1 тыс км. C замены масла проехал порядка 7 тыс.

Я не разбираюсь в машинах, и честно говоря, особого желания нет (но придётся :). С началом зимы даже не проверял уровень масла месяца 2-3 (а может и больше?)

Недавно заметил, что машина стала шуметь, появилась какая-то вибрация. Да и ездить хуже стала.

Проверил масло - было намного меньше нормы, щуп не доставал (или немного совсем).

Долил масла (остаток из бутылки), стала намного тише и ездить лучше вроде как.  Первый хозяин говорит, масло раньше не убывало.

Вопрос - что делать дальше. Какие обычно последствия езды при уровне масла ниже нормы?

Масло думаю скоро буду менять, надо ли делать промывку специальным промывочным средством? Или сначала надо проверять, не течет ли масло?

Масло Mobil Super 3000 5w-40, доливал на глазок - стакан, а может два :) Сейчас уровень выше середины, ближе к Full.

 |  |  Íàâåðõ
2bad4u
Top 500 Contributor

Рязань Черная причерная )))