клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем здравствуйте!Вообщем такая проблема, машина стояла неделю в гараже, вчера все таки решил прокатиться!Естественно до этого все было замечательно,никаких проблем! И..... вставляю ключ в зажигание, поворачиваю,ни щелчков,ни единого звука ноль!включаю свет - ноль! вообщем вообще ощущение что аккумулятора НЕТ!ничего нигде не горит, ни габариты, ни свет в салоне! пипец! смотрю АКБ лампочка зеленая, вроде заряжен!почистил клемы, эффекта ноль! попробовал поставить АКБ с рабочей машины, тоже самое никакого эффекта! Друзья товарищи специалисты :) подскажите в чем может быть проблема? вот думаю может быть какое то рэле вышло из строя?вот только какое для меня вопрос......
Реле ни при чём, проверь провода от аккума - затяжку массы на кузове и плюсового провода на стартере. Если всё не работает то начинать надо с этого.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Проверяй предохранители,под капотом.
форум
Vladimir621: Проверяй предохранители,под капотом.
Д.Вов - это сомнительно что-бы все предохранители сразу сдохли. Скорей контакту нету.
electronic71: Vladimir621: Проверяй предохранители,под капотом. Д.Вов - это сомнительно что-бы все предохранители сразу сдохли. Скорей контакту нету.
Vladimir621:Ляксандер! он же написал ,что пробовал другой акум. а это значит что затягивал контакты.
+100
Во-Во!!!!!
Автор, проблему решил? отпишись.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Для начала проверь эти предохранители, они находятся под капотом, если с предиками все пучком, тогда бери в руки мультиметр и от акуума до тех самых предохранителей ищи массу, возможен обрыв, подергай "-" кабель от аккума, может быть ты его рванул нечаянно, только перед этим "-" клемму сними с аккумулятора.
Было однажды похожее. Когда продавал машину,приехали в сервис менять ремень ГРМ с новым владельцем. Он выключил зажигание,а обратно тишина. Все точно так же. До этого минут 40 ехали в пробке по жаре. Все релюхи целые,все предохранители в поряде. Вообщем все облазил,все ок. Ну дай думаю скину клемму с аккумулятора. Скинул + постоял минут 5 и обратно ее прилепил и о чудо все заработало. Вот так бывает.
Мне кажется это все-таки недочищенные клеммы, не все вы прошли, к тому же машинка простояла в гараже - вот вам и ржавчина и окисление контактов.