клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите, плиз, может у кого было. У меня киа спектра 2007 года. После полного прогрева начинается свист из-под капота. Когда глушишь машину свист слышен еще секунды 2-3 по нисходящей. В салоне свист не слышно. Появился он после замены роликов, сальников и ремня ГРМ (менял все сразу). Машина прошла 92000 км. Ремни натянуты нормально, пробовал смазывать ВДшкой. Что дело не в ремнях уже понял (они все же свистят до того, как машину полностью прогрел). Свистит постоянный, примерно на одном уровне шума держится, не зависит от того, включена ли печка,передачи или оборотов.
TimAli:оявился он после замены роликов, сальников и ремня ГРМ (менял все сразу
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
TimAli:Когда глушишь машину свист слышен еще секунды 2-3 по нисходящей.
Что ты импеешь ввиду под понятием "глушишь машину", т.е. после полной остановки ДВС свист еще несколько секунд продолжается ?
Новеньким у нас по традиции сначала дорога сюда: Владельцы - отмечаемся!
после поворота ключа зажигания.
Принцип такой, если делать, так основательно, чтобы 2-й раз не лезть (живу в деревне). Спс, попробую на выходных. Непонятно только, если ролики, то почему с увеличением оборотов свист не усиливается, и опять же, почему после полного прогрева двигателя (т.е. пока стрелка не доползет до половины шкалы нет даже намека на свист).
TimAli: и опять же, почему после полного прогрева двигателя
Даааа..... дело еще запутаннее. Вытаскиваю щуп, открываю крышку залива масла в мотор или откручиваю клапан (что-то типа нипеля) на сапуне свист прекращается. Промыл фильтр сапуна, свист не прекратился. Пока только понял, что в движок поступает мало воздуха. Блин, что за нафиг....((((((
Присоединяюсь к автору с этим вопросом. Вчера был у официалов на 100 контрольных точках (смотрели состояние машины), после 3х часов ожидания их диагностики появился свист точь в точь как сказано выше.. Машину тестировали вдоль и поперек, есть предположение что когда подсоединяли оборудование к мозгам машины и когда давили на педаль газа до отсечки втечении 5 секунд, отсюда все это и началось.. А самое что странное это когда машину глушишь, то свист втечении нескольких секунд продолжается (( Есть идеи?
А случаем не клапан абсорбера в этом виноват уж очень многие на него стали грешить?
Если честно понятия не имею, завтра машину прогрею приложу аудио или видео со звучанием до прогрева и после, а так же в момент остановки двигателя.. Многие знакомые утверждают что дело в роликах, но автор темы поставил новые, так что хз что и думать.. Кстати для справки, машина 2008 года, МКПП. После тестирования авто, механики оф. дилера дефектов (неисправностей) не выявили. Зато свистеть начала, падла ))
И кстати прошу прощения что не в тему, при 40 км/ч переключаюсь на 3ю передачу, нажимаю педаль в пол и тут ощущается небольшой провал и через 1-1.5 сек динамичный разгон. Это так и должно? Машина 2 недели в эксплуатации, раньше были только ВАЗы.
вот эти два шланга на клапанной крышке не перепутали случайно Если их попутать, свист будет еще тот
Max_Simbir: вот эти два шланга на клапанной крышке не перепутали случайно Если их попутать, свист будет еще тот
Спасибо большое, именно так и было, официалы перепутали шланги, сейчас когда прогреется тихонечко журчит.. )) спасибо..
Спасибо большое. Мне очень помогло, полгода не знал что такое, уж что только не думал и тут я попробовал это сделать и все стало отлично!
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!
Нет, не должно. Была такая же фигня. Промыл форсунки (2 из них как оказалось не держали топливо, 5 тестов пришлось делать), стала получше реагировать. Сменил свечи - и все, провалы пропали.