клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброе Всем время суток.
Нужна Ваша помощь, дело в том что с недавних пор на моей спектре проявились следующие симптомы и переросли в навящевое присутствие. Раньше машина работала с перебоями но только под нагрузкой но сейчас и на холостых оборотах провалы. отдаленно напоминающие троение(хотя пробывали отключать форсунки поочередно, вроде как все цилиндры работают) И провалы не постоянные что усложняет диагностику. Авто дв 1,6 16кл 2006 гв Ижевской сборки. Как всегда в сервисе начали грешить с начало на свечи(заменили), потом на провода(заменили), потом как обычно это точно модуль зажигания(заменили), и удивились провалы как были так и остались. Тогда в сервисе с умным видом замерили давление в топ. рампе 3,5кг, сказали что скорей всего давление не постоянное и периодически падает(хотя манометр не показал перепада давления как при нагрузке так и без), Заменили бензонасос а с ним все фильтра, и как бы вы думали все по прежнему. Осталось последнее так мне сказали в сервисе надо промыть форсунки (ну не ходя далеко, промыли) Вот тут я совсем расстроился, так как провалы как были так и остались. На что мне посоветовали записаться к официалам на диагностику. Народ помогите советом где же все таки искать проблему, а то как то печально кучу денег потрачено а проблема не решена!
Причин неровной работы двигателя много, начиная от мозгов и датчиков(неверных сигналов, к слову за холостой ход отвечает РХХ), заканчивая мех-кими, к примеру перескочил ремень ГРМ на зубец-пару. Работать будет, но не корректно.
Кстати новичкам у нас принято сначала отметится и рассказать о себе, сделать можно тут: Владельцы - отмечаемся!
Надо компрессию померить, а дальше будем думать.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Я как всегда грешу на провода, хоть
Sergei2302: Как всегда в сервисе начали грешить ... на провода(заменили)
А может катушки. Но это мое субъективное мнение...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Компрессию замерили, 11,5 во всех!
Катушку заменили, не помогло!
Брать ЭБУ с заведомо исправной машины и пробовать . Если всё поменял конечно , а так можно ещё ДПДЗ поменять , сразу дроссель почистить и до кучи кат-ор проверить . Вот.
Сегодня приезжал клиент с подобной темой У него разбило шпонку на коленвалу или мастера ранее ее молотком забивали,у него по нарастающей все умирал мотор поменял кучу всего (почти все датчики озолотил диагноста) пока не залез в ГРМ именно в коленвальную шестерню еле нашли ему этот шпунтик .То есть ГРМ у него работал как хотел.Еще могут быть убитые свечи с большими зазорами .
У меня был похожий случай, только при нагрузке, как-будто троил движок, поменял свечи, провода, топ. фильтр, но не помогло, решил снять клемму с аккумулятора, подождал 5 минут, прикрутил обратно и все пропало. (самым умным сразу пишу что это реальный случай, с тех пор такого гемора не было).
Сергей, посмотри на обратный клапан вентиляции картера дв. во время работы дв., к этому о. клапану подходит шланг, когда дв. скидывает обороты, то видно как сжимается этот шланг...
Надо промыть о. клапан, продуть или заменить на новый (цена = 100р.), в любом случае шланг не должен пережиматься от вакуума, можно жёсткую трубку (пвх) засунуть в резиновый шланг.
Эту неисправность ни одна диагностика не выдаёт! Во вложении 5543 есть рисунок этого клапана и где он находится на дв.
5543.обратный клапан.docx
Эту фигню я заметил еще на новой машине. На ХХ трубка сжимается. Заменил на новый результат остался тот же .
Да, читал твоё замечание (от 28.08.09г.) по этой фигне, я вставил трубку в резин. шланг. На новой я этого не замечал.
Так в чем же была проблема. А то у меня вроде как токаеже ерунда. Включаю D или R начинает плавать обороты на P и N все норм.
Компрессия 11.5 низковата. Голову желательно скидывать и глядеть что там происходит. По поводу провалов копай дроссельный узел и датчики. Менять только когда определишь,что именно сломано или не исправно. Прозванивай проверяй датчики,дпдз,дпкв,дпрв,датчик детонации. Проверить,катализатор, снять и посмотреть на просвет,может он забит. Проверить проводку,визуально провода,промыть фишки спец средством жля контактов. Типичная проблема моросит какой то из датчиков. Так же проверь тросик газа при нажатии на педаль газа,полностью ли открывается дроссельная заслонка. Удачи в поисках неисправности. В интернете найдешь информацию,как проверить любой из датчиков.