клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет ребята, у меня такая проблема, поменял ГРМ и через 3 дня движок по другому работать начал, как то тяжелее. Появились шаркающие звуки на холодную, но с ними я справился, поменял помпу прошли практически. Ездил в кореану на диагностику сказали что ГРМ в метках. Двигатель стал реально громче работать, раньше слышно было тока на 140-150 а щас до 100 дойдешь уже ревет. При наборе скорости тоже громковато. Появилась ощутимая вибрация. без музыки уже даже некомфортно ехать.
Ребят помогите советом! Заранее благодарен!
grisha87: Ездил в кореану на диагностику сказали что ГРМ в метках.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
а еще какие нить причины могут быть??? просто я помпу менял и при этом снимал ГРМ и после уставноки его обратно все точно так же!!!
grisha87: снимал ГРМ и после уставноки его обратно все точно так же!!!
Только непонятно - зачем для смены помпы ты разобрал ГРМ?????????????????????
проверь количество зубьев между метками распредвалов, должно быть 17 или 18,точно не помню, но у меня при установки" КАК НАДО" тоже колбасило двигатель, поищи поиском темы про ГРМ
electronic71: grisha87: снимал ГРМ и после уставноки его обратно все точно так же!!!Значит точно электрика. Начни с меньшего - смени свечи. Далее по возрастающей: ВВ провода,катушка, ЭБУ.
ща насоветуешь...полмашины переберет.
грм. смотри соответствующие темы по грм. как вариант при первой неправильной установке ремня сбили угол опережения зажигания.опять же с какого хрена помпа полетела: приводные ремни перетянули? направление ремня то правильное (и такое бывает)? плюс метки однозначно смотреть...в темах написано. и сканером проверить ошибки, наверняка вылезла какая-нибудь уже.
electronic71: Только непонятно - зачем для смены помпы ты разобрал ГРМ?????????????????????
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/5-17-5-zamena-vodyanogo-nasosa.html