клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. дней 10 назад столкнулся с такой проблемой, - подхожу к машине сажусь, завожу смотрю у меня часы сбросились и радио тоже. и теперь постоянно так как выключаю зажигание всё тухнет и центральный замок тоже. как будто я клемы с аккамулятора сбросил. аккамулятор - новый пару месяцев клемы проверял всё нормально. проверил так же предохранители которые в салоне у левой ноги. всё нормально. может кто сталкивался подскажите. или придётся к электрику гнать.
Всем заранее спасибо.
Смотри замок...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игорь - А что там смотреть?
Свет салонный при выключенном зажигании горит ? Магнитола работает ?
Проверь силовые предохранители, в частности IG2 (30 А).
И еще было бы неплохо познакомится, ни имени, ни города. Владельцы - отмечаемся!
Сергей Стрежевой. нет ничего не горит. этот предохранитель по копотом? завта обязательно проверю. спасибо.
Сергей, тут я выкладывал электрическую схему, собственно у тебя проблема с питанием ETWIS(блок таймеров и сигнальных гонгов) при выключенном зажигании. С предохранителем немного ошибся смотри ROOM и цепь розового цвета от предохранителя(3) до ETWIS(А1). А в разделе Владельцы-отмечаемся! все же лучше отметься.
Артём, большое спасибо за схему и за пояснение но я не электрик. по русски можешь объянить пример: проверпровод от предохранителя такого то и стоит он там то и выглядит так то и идет к коробке расположеной там то выглядит так то и заодно проверь там предохранитель или реле такое то. . спасибо за понимание. PS вроде отметился.
В общем ROOM это 20-й предохранитель(если снять крышку с монтажного блока и перевернуть там по порядку написаны), обычно он в коричневой рамке скрыт(если конечно раньше не поломали). Тут показано наглядно где и как он стоит. Блок ETWIS стоит в салоне под панелью слева. Если смотреть на салонный блок предохранителей то он правее. Здесь написано где найти ETWIS. На него идет провод розового цвета, на котором должно быть 12в.(+). Сам туда не лезь, только тестером, никаких перемычек не ставь.
Артем, ссылку на схему немного не ту дал, здесь больше подходит вот эта:
Вот теперь большое большое спасибо всё дохожчиво завтра если в тёплый бокс загоню отпишусь. а то как то в 25 панель снимать морозно (хрупкая).
major88:Артем, ссылку на схему немного не ту дал, здесь больше подходит вот эта:
Игорь, обе этих схемы применимы в этом случае, т.к. нам нужна только часть идущая в блок(т.е. от АКБ), а не из него.
А за схему спасибо, раньше мне не попадалась.
P.S. Хотя должен признать что на Вашей несколько понятнее нарисовано...
Все из "Мурзилки" Руководство по эксплуатации и ремонту (книга, диск)
major88:Все из "Мурзилки" Руководство по эксплуатации и ремонту (книга, диск)
Благодарю, возьмемс на вооружение.
всем большое спасибо!! всё заработало. причём причину так и не нашол. возможно просто где то какойто контакт плохой был. Снял блок, поставил на место проверил все до единого предохранители под капотом ( которые в салоне до этого проверил) подключил Аккамулятор и о чудо всё горит (хотя ключ зажигания лежит в кармане) причём даже спидометр горит полностью хотя месяца 4 уже как горел только на половину км где то до 120. (думал диод нужно менять) еще раз всем спасибо!!!
У меня было почти то же самое при выключенном зажигании не работали часы плафон освещения центральный замок и магнитола ,под капотом оказалось перегорел предохранитель #20 заменил и проблема исчезла