KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Здравствуйте!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 24 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 23 Ответы | 4 Followers

Stepanov__AE
Top 150 Contributor

г. Пермь KIA Spectra МКПП 1,6 2007 г.в. золотисто-бежевый

Любая техника требует ухода! 
Как учили, перед выездом проверь сигнальные огни, давление в шинах, следи за жидкостями (в баке - само собой!), будь аккуратным на дороге, ...
Повнимательнее относись и будет служить АВТО верой и правдой.


 |  |  Íàâåðõ

Ну апгрейды я не любитель делать, друге дело постоянно следить за состоянием - это всегдаSmile

 |  |  Íàâåðõ

На данном этапе в машине поменяна магнитола вот такую http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7326494&hid=90404, удалена оплётка с руля, поскольку я их не перевариваю органически, и почищен салон. В дальнейшем требуется небольшой ТО ввиду пробега (колодки перед и зад, масло в коробке и двигателе, фильтра и свечи)

 |  |  Íàâåðõ
Midway
Top 500 Contributor

Сыктывкар Kia Spectra RS 1.6 2007 г.

В общем, все расходники были поменяны, тормоза стали просто зверь. В сервисе только сказали что задние барабаны менять надо, впринципе когда показали износ, я спорить не стал. Осталось только свечи поглядеть, воздушник сменить, вот барабаны, и передние напрявляющие суппортов с пыльниками. Ну, одним словом, ерунда. И с нетерпением ждать теплаSmile 

 |  |  Íàâåðõ
acoustik
Top 50 Contributor

Казань 2007, НВ, золото-беж.

Привет!!!!Wink

spot-svet.ru

 

 |  |  Íàâåðõ