клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
При резком нажатие на акселератор, проявляется хлопок на воздушный фильтр.
В чем может быть проблема?
Проблема в раннем опережении зажигания.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
electronic71: Проблема в раннем опережении зажигания.
хорошо не в позднем)
смотри ГРМ - эт я автору
ad911:смотри ГРМ - эт я автору
Не факт. Тоже хлопало. Заменил ГРМ, думал старый вытянут. Хлопки остались
А вот тут подробнее!Хотелось-бы об,судить эту тему!
постарайся на газ плавненько нажимать!И будет тебе сщастье!!!
SerovViktor:постарайся на газ плавненько нажимать!
Ну как вариант
Хлопать не должна она. На диагностику в нормальный сто с необходимым оборудованием. У меня тоже хлопала и тупила вплоть до того что глохла при трогании. Почитал форум, перепрошили, не помогло, обратился на сто. Обнаружили пробой катушек зажигания и вв проводов. Вообще проверяли все - давление в рампе, метки грм, подсосы воздуха, датчики, снимали форсунки и проверяли на стенде... После замены катушек и проводов тупить перестала, но разок сначала хлопнула - может еще причина осталась, а может адаптация просто неправильная (клемму не скидывали), т.к. после этого не хлопала еще. Правда и поездил я еще немного. Трогается норм, глохнуть не пытается, в гору "на сцеплении" опять заезжает. Вибрация на хх немного есть, но улучшение все равно налицо. Из непроверенного остался лишь сам ЭБУ (железо). С ним потяжелее, но что-нибудь придумаем. Я что хочу сказать - интернеты и самодеятельность часто приводят к лишним тратам. ИМХО только инструментальное подтверждение может приговорить какую-то зч к замене, и поиском и советами в интернете вряд ли что-то решишь.
Сегодня разок-другой хлопнула несильно, и газ все равно рваный какой-то, видимо все-таки ЭБУ глючит. Вот ведь, часто проблема бывает комплексной. После замены катушки и проводов все равно хоть как-то едет на низах)
хлопала вв провода катушки менял не помогло
прошил помогло
Ребята проверяйте датчик верхней мёртвой точки. У вас однозначно сбой угла опережения зажигания. Мот просто датчик отвинтился, а мот и менять надо. ВВ Провода, и пробой катушки не дадут такого результата. А прошивка помогает в очень редких случаях.
Ребята проверяйте датчик верхней мёртвой точки.
че за зверь? дпвк? если дпвк открутится она ваше работать не будет
gorkor:если дпвк открутится она ваше работать не будет
Может все же ДПКВ(Датчик Положения Коленчатого Вала) ?
Да и Вы с ноября как зарегистрированы, а так и не поздоровались с форумчанами, исправить можно тут:
Владельцы - отмечаемся!
Помогла прошивка паулюс евро-3 кстати.
Фсё просто....
Промойте РХХ.
Жижей для мойки карбов.