клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
K219Z-10090A ГБЦ в сборе с клапанами.
Поменял я ГБЦ на новую,сегодня всё собрал поставил новый ремень,всё вроде совпало,завёл.Работает нормально но стучат гидрики,причём по очереди,то один то два.Потом один проподает второй так и стучит.И что самое интересное,не постоянно.То стучат то не стучат.Когда перестают стучать машина работает вобще классно.Новая так не работала.Что это может быть.Если бы они постоянно стучали.тогда понятно,а то то есть стук то нет.То тише то громче,хрен поймёшь.Может кто сталкивался.
мот вязкость масла не та . А тебе нада было их бензинчиком промыть когда башку менял. И осмотр сделать, - поменять какие плохие.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Всё в норме.Масло поменял и всё перестало.Работает просто бомба.Я очень доволен,тем более что сделал сам а не отдал какому нибудь горе мастеру.И деньги сэкономил и сделал всё по уму.
Хвала и уважения!!!!
Evgeniy23rus: доволен,тем более что сделал сам
Evgeniy23rus: Всё в норме.Масло поменял и всё перестало.Работает просто бомба.Я очень доволен,тем более что сделал сам а не отдал какому нибудь горе мастеру.И деньги сэкономил и сделал всё по уму.
а что залил?
Добрый день!
Испытываю сильный финансовый кризис поэтому с ГБЦ до сих пор не чего не делал.Обращаюсь в основном к Evgeniy23rus,выкладываю фото посмотри пожалуйста так у тебя было или нет? да и может у кого была подобная проблема? а вообще, потеплеет, сниму и посмотрю по месту.
и еще
Доброго всем времени суток!
Вот наконец я и подошел к ому чтобы разобрать двигатель. В процессе разборки меня насторожило что попались несколько советских болтов,и мои опасения были не напрасны.Объясняю:когда то давным давно у первого хозяина рвался ремень(определил по внешнему виду ГБЦ) и попаломало клапана.Собрали двигатель из того что было: 1 поршень новый,2 и 3 заводские,а 4 так вообще б/у (на нем следы от пресса) Бог с ними компресия была да и ладно,вот только с каждым днем работать она становилась все громче и громче как уже и писали как маленький дизелек. Причину нашли юбки поршней бьют об цилиндр (позже фото выложу) вот только причину этого понять не можем,прослаблены поршни в цилиндрах или что. На данный момент жду моториста с нутримером, замерием отпишусь.
Померили с мотористом поршня с гильзами,выроботка просто бешеная,что и стало причиной биения.Сегодня поеду заказывать новые поршня,а потом повезу точить блок.
ВОТ ТЕБЕ И ИНОМАРКА 100 000км ПРОБЕГА, А УЖЕ НА КАПРЕМОНТ ВСТРЯЛ.
Для инфо:
Диаметр цилиндра:Номинальный:BFD: 78,006–78,019 ммРемонтный +0,25 мм:BFD: 78,256–78,269 ммРемонтный +0,50 мм:BFD: 78,506–78,519 мм
Предельно допустимая конусность: BFD: 0,15 ммОвальность: 0,019 мм
Проверка поршней:
Номинальный 77,954–77,974, мм1-й ремонтный (+0,25) 78,204–78,224, мм2-й ремонтный (+0,50) 78,454–78,474, мм
Заказал поршни+кольца оригинал=10 900руб.(я худею)
Шлифовка ГБЦ-600руб.
Опресовка ГБЦ-850руб.
Расточка блока пока-?
Читай правила
Max_Simbir
Добрый. Люди добрые помогите плиз. Проблема с ГбЦ. в 3-м цилиндре набирвется антифриз и машина начинает троить (пробег 295 000 км), . Короче трещина в колодце. Решил взять голову новую. В экзисте оригинал 41000, в автокладе чуть дешевле, но не намного, А вот в ZAP KIA 23000. Почему такая разница огромная? Если кто заказывал там что ниб, то поделитесь. Отзывы перечитал все, кто советует, а кто наоборот. Сколько людей, столько же мнений.
Поделитесь опытом.