клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
доброго времени суток,уважаемые автолюбители.
В раширительном бачке появился масленистый рыжий налет да и по всем патрубкам как оказалось позже.Я уже задавал вопрос по налету и мне посоветовали заменить антифриз.
Оказалось все намного сложнее:после осмотра мастер вынес диагнос,неутишительный для меня и моего кошелька:пробило прокладку вследствие перегрева ГБЦ или скорей всего трешина в головке.Итог попадает масло в ОЖ.В обоих случаях мне предлогают менять голову.
можно ли обойтись без замены?например отфрезировать и поставить две прокладки.А если трещина заварть аргоном?
И если кто менял ГБЦ подскажите цену ,а то в одном магазине 50 000р. а в другом 25 000р. ГДЕ РАЗВОДЯТ???????
заранее спасибо за ответы.
Вырезка с сайта по кап. ремонту ДВС:
Зачастую ремонт двигателя связан с негерметичностью системы охлаждения. Это может проявляться в виде уменьшения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, появлением интенсивного «белого дыма» из выхлопной трубы или «пены» под крышкой маслозаправочной горловины.Также возможен перегрев двигателя, «закипания», при которых наблюдается повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке с выделением пузырьков. Все это является последствиями негерметичности системы охлаждения.Многие задавались вопросом диагностики негерметичности системы охлаждения. Конечно, если повреждение находится на поверхности головки блока цилиндров, то причину можно определить и визуально. Но если трещина скрыта внутри «закрытых» полостей ГБЦ или блока цилиндров, то тут не обойтись без опрессовки. Что же такое опрессовка? Опрессовка головки блока цилиндров представляет собой проверку герметичности системы при избыточных или рабочих параметрах. В качестве параметров в нашем случае выступают давление и температура.Процесс опрессовки головки блока цилиндров происходит таким образом:1. Закрываются заглушками все отверстия проверяемой системы. Предпочтение следует отдавать прозрачным заглушкам с целью визуального определения места утечки. При этом одна из заглушек должна быть оснащена штуцером с целью подвода давления.2. Блок цилиндров или ГБЦ помещаются в особую ванну, наполненную подогретой до рабочей температуры водой.3. Сжатый воздух давлением 6-8 атмосфер подводится через одну из заглушек со штуцером.4. При отсутствии пузырьков на поверхности воды можно на 99% гарантировать, что проверяемое изделие в порядке.5. В случае появления пузырьков необходимо визуально определить причину, а также возможность ремонта.Такой способ опрессовки головки блока цилиндров является обоснованно необходимой процедурой при установке нового изделия, при негерметичности системы охлаждения или при установке изделия с разборки.
В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.
Т.е. отвези ГБЦ нормальным мотористам, пускай опрессуют.
dr.d:И если кто менял ГБЦ подскажите цену ,а то в одном магазине 50 000р. а в другом 25 000р. ГДЕ РАЗВОДЯТ???????
Тренируем внимательность
По проводу ГБЦ цена зависит от комплектности, пустая железяка всяко дешевле чем с клапанами, распред. валами и компенсаторами. Но 50 тыс. это чересчур дорого.
В Москве оригинальная ГБЦ с клапанами в сборе в среднем:19000руб. голая не попадалась,
да у нас в старом осколе вообще цены- жопа.Заменить прокладку в шараге 5 000р.а там по книге всего один ключ нужен.Голая головка около 25 000р. сказали а с клапанами 50 000р.Масло в движок не идет поэтому пока до весны поездию,а там видно будет наверное сам скину с девяткой получалось сам капиталил.
спасибо за ответ
С такими ценами на детальки у Вас- на Спектрочках ездить можно токо по выходным ,а в остальное время на ВАЗах и ГАЗах
dr.d:олая головка около 25 000р. сказали а с клапанами 50 000р
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Спасибо за отклики,да вот в интернет магазинах и цена норм и домой привезут,все хорошо вот только предоплата 100% смушает да и обменять нельзя.Предется самому в Москву ехать.
У меня такая же байда.Масло в тосол попадает.На несколько сто поехал,думал просто прокладка,они все как один сказали трещина в башке.Говорят это у спектр бывает.Короче купил я голову за 21000р.с клапанами,ну и ещё прокладки ,термостат,болты.Вобщем где то примерно в 23-24 тыщи обошлось.Менять решил сам.Как говорится лучше чем сам никто не сделает.Вот сегодня её снял,пока всё почистил,поршня,плоскость блока от старой прокладки и.т.д. уже стемнело,гаража нет.завтра буду ставит новую.ничего в этом страшного нет.Только меня одно сомнение взяло.Когда откручивал болты на головке,взял вороток по мощнее и... не тут то было открутились как будто и не были затянуты.на второй болт специально взял маленький вороток и очень легко открутил все остальные болты.так вот я и думаю может всё дело в слабой затяжке головки.
Evgeniy23rus:может всё дело в слабой затяжке головки
Как вариант
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Честно говоря, сам иной раз спешу...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Дело в том что 2 года назад у меня рвался ремнь грм. На светофоре.Поэтому загнуло только выпускные клапана.И я машину отдавал на сто,чтоб поменяли.Вот и поменяли.Выходит я два года ездил с не затянутой башкой
Я вот сейчас глянул у вас же в Старом Осколе exist есть,что там не закажешь,цена там нормальная.
Если башка не была затянута, то рвануло прокладку, а не трещина. Тебя просто хотели развести на дорогостоящий ремонт. Так что беги бегом в магазин где голову брал, и возвращай обратно (если 14 дней не прошло). А на СТО делают так специально, что-бы ты ещё к ним ещё обращался. Приведу пример: Тесть (царство ему небесное) перед смертью решил поменять сцепуху на своей пятёрке. Мы в это время были в крыму. Так он по знакомству отогнал машину в сервис, два дня ему меняли сцепуху ..... кароче получил машину и довольный приехал домой. Возвратившись из отпуска он мне начал хвалится новой сцепухой. Ну я сел проехал - вроде нормально. Через месяц тесть скоропостижно скончался, машина простояла полгода в гараже и её забрала моя дочка, она беременная и тяжко в транспорте. Так вот, не отъездив и двух недель у неё перестали включаться передачи. Приезжает ко мне - плачит что двумя руками еле еле включает первую, Я сразу врубился что дело в сцеплении. Полез смотреть (а на улице -23) завел машину выжал сцепуху кое как включил первую только начал отпускать педаль а машина поехала. Всё ясно. Поднял машину, залез к сцепухе, подёргал за вилку а у неё свободный ход аж 2-2,5 см. Ну вял ключик собрался подтягивать и смотрю конрагайки -то нету. Её специально скрутили что-бы при каждом выжиме сцепления регулировочная гайка потихоньку отвинчивалась и свободный ход вилки становился всё больше и больше, до тех пор пока передачи перестали врубаться. Вот так делают, и даже по знакомству, видят что дедушка старенький - сам не полезет, всё равно к ним приедет, вот они что-б не остаться без работы так машины и ремонтируют. И я думаю что и спектровские СТО работают по такому-же принципу. П.С. Жень а если голову не возьмут обратно , договорись с Володей и отошли ему в старый оскол а то у них там цены драконовские.
Да я бы рад,но мне по любому её менять,так как я уже писал здесь,только в другой теме,что у меня ещё трещина есть в колодце 4 цилиндра.Варить никто не берётся,место такое не подлезишь.Я каждые два дня вытаскивал провод и длинной отверткой с тряпочкой вымакивал тосол.За два дня свечка почти полностью погружалась в жидкость,и движок начинал троить.Столько свечей уже угрохал.
Да,я же ему написал пусть в экзисте посмотрит,цена в экзисте не зависит от региона или города,а там я смотрел цены нормальные,я же там и заказывал.