клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые, опытные спектроводы! Прошу вас подскажите, что делать, уже третий день по утру при запуске контрольная лампа давления масла горит, сначала гаснет а потом загорается, после прогрева изчезает, уровень масла в порядке, заехала вчера на самый ближайший типа "сервис" сказали надо масло поменять и фильтор я согласилась а потом он говорит что лампа может все равно гореть, надо снимать заш. картера еще что то проверить какойто канал, слить старое масло и стоит эта проверка 2000р + масло 1600 + не ориг. фильтор 120 + работа 500р, эта работа реально столько стоит или он денег хочет содрать? Может знает кто в районе м Пл. Ильича есть нормальный сервис, чтоб ТО пройти, еще магазин нужен чтоб расходники оригинал купить, если кто знает скажите плизз, есть только выходные для решения проблемы. Заранее всех благодарю.
Значит так Наташа, - судя по описываемым тобой симптомам скорей всего масляный насос в порядке, и надо грешить на датчик. А когда последний раз менялось масло? Какой пробег? Какое масло залито? Надо больше инфы. А так - если человек видел состояние авто, может от этого и цена такая.Ну а вообще даже если снимать защиту, снимать датчик, слить остатки старого масла из канала, то на всё это минут 15 уйдёт, и 2 тысячи дороговато.Но фишка в том что если проблема в датчике,-то все эти манипуляции (замена масла,фильтра, чистка канала) будут бесполезны, и лампа как горела так и будет гореть. Я думаю что надо начинать с замены датчика. А когда его выкрутят то канал сам собой прочиститься от старого масла и все заработает. Ну подожди ответа от москвичей, может кто нибудь посоветует проверенный сервис, и там всё по уму и сделают.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Позавчера такая же фигня была, уровень масла на нижней метке. Датчик здесь не при делах.
Это все масло и мороз.
Посему вчера масло поменял
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Пробег 65600, последнее ТО делалось 22.12.11 г менялись все расходники, масла платила около 10000 т.р.все чеки заказ наряды есть там написано что масло кастрол заливали но я думаю что меня хорошо там обманули и половины из того что написали НЕ МЕНЯЛОСЬ, я оставила машину и уехаха, надо наверно стоять там с ними смотреть что меняют.
- Наташа на очень многих станциях ТО в рем. зону никого не пускают и творят чё хотят, Поэтому жди кто посоветует хороший сервис. Но масло проверь, а ещё лучше открой маслозаливную пробку и заведи машину, если масло будет брызгать во все стороны (загляни с фонариком в дырку откуда отвинтила пробку) то давление в порядке, и можно не парится. НО т.к. с последнего ТО прошёл год, то масло и фильтр надо менять полюбому.
avdeeva76:Пробег 65600, последнее ТО делалось 22.12.11 г
За год пробег 5 600???
За год 4600 ТО 22.12.11 делали на 61000, я в основном только на работу и обратно и ребенка вожу на занятия ну и по магазинам конечно.
Сегодня нашла вроде приличного мастера и сервис, там же магазин есть ориг. расходники, поменяли масло фильтр итд, завтра по утру заведу посмотрю, надеюсь перестанет лампа гореть
Спасибо за совет, завтра все проверю.
Лампа больше не горит! Думаю что на прошлом ТО мне просто не меняли не масло, не фильтр, у людей ни стыда не совести, просила мужиков говорила ребята я ребенка вожу сделайте все нормально что бы работало а им на все плевать. Хорошо что нашла мастера, цены совершенно нормальные,буду к нему ездить если что.
avdeeva76:мне просто не меняли не масло, не фильтр
В Москве у дилеров ,а может и других есть очень доходный метод замены масла:сливается половина отработанного и доливается столько же нового ,секономленое масло себе или на продажу .Потом в ДВС После нескольких таких замен возникают очень сильные грязевые отложения которые и промывка не берет!
Поэтому надо менять самому. Масло даже если очень горячее сливаеться минут 20-25. А в сервисе вся процедура 10 мин. Так полюбому половина остаётся.
Всем привет!
Никто не сталкивался? На морозе при -15 , загорелся датчик давления масла. Я тут же двиг заглушил. Постоял минуту. Проверил масло. Масло в норме. Снова завёл. Опять секунд через 20 загорелась лампа. Заглушил. Через минуту завёл - всё нормально.
В воскресение аналогичная проблема. Сегодня на градуснике было - 23 , даже пробовать не стал. Пошёл пешком.
Масло Motul 5W40 . Масло менял тысячи 4 назад. После того, как мотор заведён посторонних звуков, скрежетов не наблюдается.
В багажнике есть остатки масла в канистре. Оно очень густое.
Можно ли заводить мотор? Каковы мои дальнейшие действия?
Ребят, объедините мою тему. ;-)
5/40 очень густым не должно уж быть в минус 17. может бадяжное масло