клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Irvin: так и под капотом.
А насколько они по ощущениям горячие должны быть? рука терпит? или прям капец горячо должно быть?
neyurist:А насколько они по ощущениям горячие должны быть? рука терпит? или прям капец горячо должно быть?
Рабочая температура двигателя ~90˚С, исходи из этого.
Irvin
это я понимаю, просто например патрубок радиатора ДВС, будучи полимером, не кипяток, сам горячий, ну типа как вода из крана, такого плана, т.е. по ощущениям его температура градусов 50, а вот радиатор печки же металлический.
Ладно, сегодня трону, но не знаю, уже отчаялся, менять в расчете на эффект радиатор не хочется, накладно.
Помпу менять тоже на пустом месте тоже не хочется.
Удивительно, но двигатель, оставляя печку на 1-ке, греется быстро, минут 15 на ХХ, и в движении еще минуты 3-4 наверное, но при набирании скорости сразу падает и сила обдува и температура, будто бы печка теряет в момент движения жизненную силу!)
не патрубки а радиатор печки промывал. Забейте в гугле промывка печки помпа от газели - там все описано и видео есть.
Всем привет! Тоже проблема с печкой - перестала дуть, из воздуховодов еле-еле какое-то шевеление. Думал может фильтр забился салонный листьями - снял бардачок, фильтры чистые, при включенной печке воздух нормально гуляет. Но до воздуховодов все-равно не доходит! При чем греется ок, через некоторое время из воздуховодов начинает чувствоваться тепло. Но нормально не дует. В чем проблема может быть? На улице обещают заморозки, не очень приятно без печки ездить))
Ну об этом каждый год с первыми заморозками пишут проблем может быть куча !скорее всего проблема с заслонкой холод-тепло.Приезжай к нам на ленинский все наладим,есть все в наличии.Токо звони заранее тел в биографии!