клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Помогите, никогда не занимался машиной сам, но сейчас денег нет...
Суть такова....! Салонный фильтр меня год назад, было все Ок. Пол года назад печка начала хуже дуть в 1-м положении, потом во 2-м и т.д.
вообщем более менее дула на максимуме... Недавно ехал и резко завоняло палёным... ну я не понял сначала , а на следующий день я понял что у меня отказала печка, причем само питание вроде есть и подсветка и заслонка по положениям скачет, я думаю вентилятор сгорел, но я даже не представляю где он, а по книжке тока близкая картинка тоже не понятно
Помогите, морозы!! Ездить не возможно...
Ну и чем те помочь ?))))))))))))))))
Моусквич?
Мониторь резистор........
если не крутит вентилятор на всех режимах то ему хана. резистор обычно умирает от умирающего вентилятора ! позв 8-985-589-8550 поможем -не такая уж там глобальная проблема.
Моторчику печки пришла ХАНА. Разбирал свой, обслуживал в итоге полный "0". Моторчик печки только под замену!!!
Моторчик расположен в ногах у переднего пассажира. Засовываешь голову под панель и видишь моторчик. Что бы его вынуть надо ослабить три гайки крепления чёрного воздуховода, на котором висит печка.
Leonas - ты думаешь что человек пол зимы без печки ездит??? Смотри на даты!!!!
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Всем здравствуйте, вообщем беда с машиной, не греет печка( Машину купил недавно.
решил попробовать поменять термостат. Т.к. дешево - 330 руб с прокладкой и быстро 20 минут времени. Результата отрицательный=( хотя надо было полагать=)После замены термостата, долил свежий тосол(предыдущий владелец его на какой то туда залил) - заехал на горку - открыл крышку, долил прогазовался, прощупал патрубки - ппц, он вспенился. Став белым Сразу мысль, может из за бошки проблема, очень уж похоже? Посмотрел на масло, крышку - эмульсии нет. Выкрутил свечи(сфоткать не получилось, но выглядят как на фото ниже). Беловатенький налет присутствует, на всех свечах, одинковый. на пробитую прокладку или поведенную голову не похоже, т.к. имхо он бы проявился на одном или двух цилиндрах. да и двигатель работает отлично.Вообщем, что еще заметил - если стоять на горке и включить на 1-2 скорость - воздух идет теплый. Если держать обороты 4-5 тысяч - уже горячий. На ровном месте на хх - он прохладный. С газом потеплее. Выключив вентилятор печки на 10 сек, и потом включив - все также - дует горячий.Какие соображения.1. Забита листьями и т.д. Не думаю, т.к. перед радиатором печки стоит испаритель кондиционера - и забился бы в первую очередь он, перекрыв воздуху путь - и печка дула бы ужасно. Но дует она - прекрасно. Фильтр смотрел - чистый, испаритель - чистый.2. заслонка - залазил смотрел - работает исправно, снимал привод моторчика, шевелил в ручную - все тоже.3. Помпа - хз, думается есл ибы была не в порядке то был посторонний шум и перегрев - шума нет, перегрева тоже.4. Все та же гбц - просто сыкотно что она.5. Радиатор забит изнутри.Вроде все что приходит на ум. Далее склоняюсь попробовать 5й вариант, есть две идеи. 1)Отцепить патрубки, замутить какую нибудь конструкцию с помпой от газели(имеется) и погонять водичкой.2)Каким нибудь образом подцепить компрессор и продуть.
Правила форума!
4. Рекомендуется 4.2. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Хотя бы просмотрите сообщения, публиковавшиеся до Вас.
В данном разделе подобных тем полно, не надо плодить новых! Темы объединяю
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
скорее всего проблема с башкой- выхлопные газы из камеры сгорания пробиваются в систему охлаждения и вытесняют тосол-возникают паровые пузыри и падает теплоотдача в радиаторе печки! если пробег больше 200т.км башка начинает бузить!
Кто ж его знает! Никакого решения и результата не указано.
Вообщем, снял патрубки с печки, взял поливочный шланг диаметром 18 мм, помпу от газели, средство для прочистки труб первое попавшееся в магазине, ведро, горячую воду, зарядку для аккума... В интернете полно описаний и видео данного процесса. После процедур в машине стало гораздо теплее. Конечно не африка, но хотя бы уже можно ездить. Теперь, стоя на ровном месте на хх оборотах из печки идет хороший теплый воздух и не остывает до холодного.
Не понял, патрубки промывали что ли? а как же ОЖ?
и как вы их сняли? к ним же не подлезть)
почему не подлезть они находяться прямо под катушками зажигания возле термостата.Надо и себе попробывать,а какую жидкость покупать для очистки?
И еще такой вопрос а какой шланг подача а какой обратка и может плохо греть если их перепутать???
neyurist: Не понял, патрубки промывали что ли? а как же ОЖ? и как вы их сняли? к ним же не подлезть)
Для справки патрубки к печке идут как в салоне, так и под капотом.
Тот, что от термостата вход, второй - выход.
dr.d:почему не подлезть они находяться прямо под катушками зажигания возле термостата