клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Это сколько же надо без масла ездить что бы распред вал закусило так, что бы ремень рванул? Ну а кроме шуток, масло меняю во время, беру у проверенных продавцов, хорошее. В экзисте продавец высказал мысль , что ремень был перетянут. Вот сижу думаю , как можно перетянуть грм . Скорее всего брак, но на замену взял гейтс и ролики гмб. Вообщем цена вопроса -18т.р., без работы. В телеграмме у какого то обозревателя запчастей, читал про вал подделок на корейцев(много их стало).
Никаких шуток. Специфика конструкции узла. Я уже подзабыл о нюансах. Но суть такова, что вполне достаточно лаковых отложений чтоб закусило распредвал. После обрывов ремня я ни разу не читал чтоб вскрытие показывало именно эту причину. Просто не заметно или списывали что уже произошло после...А обнаружил я проблему случайно. Когда в конце гарантии, перед заменой двигла мне производили дефектовку и уверяли что все как новое. Нужно быть дураком чтоб поверить офицалам. Я прорвался в ремзону и осмотрел свой располовиненный двиг. Печалько меня в тот момен посетило и грусть. Там такие были заморочки с гарантией, как вспомню так вздрогну. Так вот распредвалы вращались очень туго (с закусыванием), когда я так говорю то нужно понимать, что я учел сопротивление клапанной группы. А то сейчас начнется. И если память не подводит то особенно отличился впускной вал. Дальнейшее вскрытие показало инетесную потертось на одной из шеек. Это был не задир, но в этом месте происходил явный "подогрев".Собственно именно тогда для себя я решил, что причина обрыва ремня заключается именно в этом. Ни ролики, ни "шарики", а именно распредвалы.На новом двигателе лил Мобил 1 5-30 ESP (не призываю, не рекламирую, масел сейчас дофига хороших и дешевле.. но это масло мне очень прям нра на этом движке и на том на котором сейчас езжу) менял ремень ГРМ за 4000 руб (до 2016г. уже не помню это сумма с ЗЧ или нет ). ремень брал Гейст, Ролики SKF- смазку в ролики добавлял сам. Настоятельно рекомендую это делать. Подозрительно мало в них смазки. Помпу за 160 000 поменял единожды на 135 тыщах (ее переставили со старого движка). Только из-за люфта, чтоб дважды не лазить. Собственно замену ремня я делал сам, чужими руками. Мой механик уже привык. Я просто говорю, что делать, он делает - "командная работа".
Пс где-то в темах есть описание того что было с моим движком на спектре. Подробно я описывал или нет уже и не помню. Это где-то 2010 год был, кажется.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Есть только фото снятой головы , еще не мытой. Она практически чистая. Не сжал гидрики и после сборки, пару клапанов торчало. Пришлось ключом покрутить валы. Валы ходят легко, без закусов.Так что врятли из -за распредвалов. Хотя перед разборкой, когда искал причину, как одна из версий, думал на распредвал. Но не подтвердилось. Так что , быстрей всего брак ремня.