клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый вечер, форумчане!
Сегодня встала на КАд.Вернее, ехала нормально.А потом резкий рывок, как при переключении передачи у моей АКПП, обороты на 80 км/ч стали находиться на 3 000, чего ранее не бывало.
Съехала в карман, решила перезапуститься. В итоге - не получилось.Вызвала подмогу, привезли другой аккумулятор, Вроде завелась..Проехала немного - и снова такая ситуация же. В общем, на выключенных всех делах (магнитола, кондей, фары...) доехала до автосервиса.
Прошла диагностику.
Напряжение при заведённой авто у аккумулятора падает до "12",когда включен кондей. И всё. При фарах, щётках и тп - нормально всё.
Их мнение - обмотка сгорела.
Возник вопрос, а меняется ли она (ну например, как на генераторе) или нужно искать компрессор другой (на б/у разборках кусаются цены оригинала). А неоригинал брать - даже боюсь уже смотреть на цены.Столько не зарабатываю А ездить без кондея - страшно и неприятно - всё запотевает. Тем более, с нашей питерской погодой и зимой наступающей.
Тут ещё выяснилось, что не предусмотрены, оказывается, фильтры салонные (пробивали заказчики запчастей по своим каким-то программам).
Буду рада,если чем поможете - подскажите. Т.к. там люди НЕ занимаются кондеями, а только провели диагностику - у меня возникло новое желание повториться.
Дэушка, отделяйте пожлста мух от котлет.....
Если бы сгорела муфта компрессора(ее обмотка на вашем языке) или вышибло бы презерватив или кондей бы неработал.....
Лечите ГЕНУератор.....Он вас похоже нагрузку не держит.
И если хотите кинте мне ваш VIN я посмотрю че там за компрессор.....