клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Irvin: NewSpectraClimat: У меня когда гена лежал в реанимации акпп дергался аки припадошный..... напруги не хватало нормально соленоидами дергать.... Сравнили, вы еще спросите почему отечественная копейка самосвал не утащит ? Сколько напряжения надо на АКПП и сколько на маленький моторчик заслонки. Да и сомневаюсь я что человек ехал с выключенной печкой, а когда вдруг загорелась лампа зарядки решил ее включить...
NewSpectraClimat: У меня когда гена лежал в реанимации акпп дергался аки припадошный..... напруги не хватало нормально соленоидами дергать....
У меня когда гена лежал в реанимации акпп дергался аки припадошный.....
напруги не хватало нормально соленоидами дергать....
Сравнили, вы еще спросите почему отечественная копейка самосвал не утащит ? Сколько напряжения надо на АКПП и сколько на маленький моторчик заслонки. Да и сомневаюсь я что человек ехал с выключенной печкой, а когда вдруг загорелась лампа зарядки решил ее включить...
Юмор про копейку не оценил.
Напряжения нужно ровно одинакого и тому и другому не менее 12вольт...
А вот скоко они тока жрут это другой вопрос...
А вот без гены батарея может просадится до 8 вольт, и глючить может фсё что угодно.
Электромеханик я по профессии и знаю че говорю.....
Согласен, выразился неправильно имел ввиду силу тока, потребляемого прибором. Но если батарея просадится до 8ми, не будет двигатель работать в принципе, так как инжектор сам не хилый потребитель электричества. И вообще считаю что надо дождаться ответа топик стартера и закончить этот спор. Я думаю даже посаженный аккумулятор способен запустить двигатель моторедуктора отопителя, исключая вариант, когда он не сможет вытянуть даже салонный свет.
P.S. А по поводу шутки это банальная аналогия(возможно правда несколько в крайностях): Сколько надо подать пусковой ток что бы запустить стартер, и сколько что бы запустить двигатель заслонки. Ведь с этого начинался спор ?
Irvin: Согласен, выразился неправильно имел ввиду силу тока, потребляемого прибором. Но если батарея просадится до 8ми, не будет двигатель работать в принципе, так как инжектор сам не хилый потребитель электричества. И вообще считаю что надо дождаться ответа топик стартера и закончить этот спор. Я думаю даже посаженный аккумулятор способен запустить двигатель моторедуктора отопителя, исключая вариант, когда даже он не сможет вытянуть даже салонный свет.
Согласен, выразился неправильно имел ввиду силу тока, потребляемого прибором. Но если батарея просадится до 8ми, не будет двигатель работать в принципе, так как инжектор сам не хилый потребитель электричества. И вообще считаю что надо дождаться ответа топик стартера и закончить этот спор. Я думаю даже посаженный аккумулятор способен запустить двигатель моторедуктора отопителя, исключая вариант, когда даже он не сможет вытянуть даже салонный свет.
Релакс, я не спорю, я просто рассматриваю варианты....
Конечно-же самый простой вариант рваный или прослабленный ремень гены и помпы.....
Но сам гена на спектре имеет конструктивный недостаток в конструктиве в виде дыры в щетках......
Но об этом отдельно если захотите.......
а вариант с моторедуктором простой, он старый+стертый+смазка давно закоксовалась+нехватка напруги=банан вам буду заслонку двигать....
Какой Вы тут без меня спор устроили...
Ждем топикстартера,чтоб подкинул ( дров в огонь.... ) аналогия.
NewSpectraClimat:а вариант с моторедуктором простой, он старый+стертый+смазка давно закоксовалась+нехватка напруги=банан вам буду заслонку двигать...
Я не спорю, такой вариант возможен, но мне кажется странным что это случилось в тот момент, когда отказал генератор, хотя в нашей жизни все возможно и я признаю что такой вариант имеет место быть. Но уж очень маловероятно.
Друзья, спасибо всем огромное!!
Это был оборванный ремень генератора, обрыва которого я в темноте не заметил.
Отсюда и негреющая печка, т.к. помпа не качает. Слава Богу движок не закипел, пока ехал.
Ремень поставили, все в норме.
Спасибо за дельные советы!!
Ну типа Аллилуйя!!!!!!!!!
Рад что все разрешилось, да и без последствий. Береги её
NewSpectraClimat:Но сам гена на спектре имеет конструктивный недостаток в конструктиве в виде дыры в щетках...
Если честно являюсь владельцем Kia Sephia II корейской сборки и за 12 лет у меня с генератором единственная проблема, начали гудеть подшипники сего агрегата. По поводу ИЖевской ничего не могу сказать.
Irvin:Если честно являюсь владельцем Kia Sephia II корейской сборки и за 12 лет у меня с генератором единственная проблема, начали гудеть подшипники сего агрегата. По поводу ИЖевской ничего не могу сказать.
Ладно тебе,не отмазывайся. Все видели,как Ты любишь поспорить.
kind:Ладно тебе,не отмазывайся. Все видели,как Ты любишь поспорить.
Есть грешок, но спорю только по существу и признаю если в чем не прав
P.S. В споре рождается истина
Согласен. Тему можно закрывать!!!