KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Набирает обороты при включённом кондиционере

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 28 Ответы | 4 Followers

konsttin написал(а) - 05-11-2012 21:58

Здравствуйте.

Сразу приношу извинения, если вопрос уже поднимался (не нашёл).

 А/м Spectra, ИЖ, 2008 г.в. FB2272. При включенном кондиционере, и минимальной скорости самостоятельно набирает обороты до 4000. После полной остановки держит обороты 3-5 сек., потом неохотно падают. На холостом ходу, при стоящем автомобиле обороты в норме, но стоит тронуться (даже в пробке на 2 метра), обороты быстро набираются. Если на ходу бросить газ, и выжать сцепление, обороты также лезут вверх. При отключении кондиционера клавишей А/С обороты быстро приходят в норму, и больше не набираются. Менял датчик полож. дросс. заслонки, РХХ не помогло. На сервисе посоветовали перепрошить "под кондиционер". Кто нибудь сталкивался? Прошивка поможет? (Не стал в зиму прошивать, без кондёра все нормально.)

Кстати, была гарантийная замена двигателя около 30 тыс. назад. Сейчас пробег 100500 км (серьёзно! Smile).

Заранее спасибо.

Отвечено проверенный ответ

С таким не сталкивался, но могу предположить что не порядок с компрессором кондея. Обороты движка возрастают после включения муфты, значит движку приходится прилагать больше усилий что-бы провернуть компрессор. Из этого следует что компрессор проворачивается с трудом, из чего можно заключить что либо рассыпался и клинит подшипник, либо что-то очень сильно трёт друг о друга. При включении кондея посторонних шумов никаких не наблюдается? А холодит нормально?

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Все ответы

С таким не сталкивался, но могу предположить что не порядок с компрессором кондея. Обороты движка возрастают после включения муфты, значит движку приходится прилагать больше усилий что-бы провернуть компрессор. Из этого следует что компрессор проворачивается с трудом, из чего можно заключить что либо рассыпался и клинит подшипник, либо что-то очень сильно трёт друг о друга. При включении кондея посторонних шумов никаких не наблюдается? А холодит нормально?

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

electronic71:
Из этого следует что компрессор проворачивается с трудом

Насколько помню даже если сложно он будет  лить топливо ведрами, но держать ~1000 об. 4 тыс. мозги надо смотреть или сигнал с датчика какого барахлит. По идее при включении муфты он должен слегка поднять обороты т.к. двигателю действительно сложнее становится крутить, но 4 тысячи конечно перебор. А если на стоячем дать газу обороты поднимаются или  сразу опускаются ?

 

 

Холодит нормально, шумов нет, только обороты. Было предположение что клинит компрессор, но потом подумал, что скорее ремень будет буксовать, чем движок так сильно напрягаться.

На стоячем никаких проблем. Только на скорости, даже минимальной. (Как только тронулся). На скорости идёт не ровно, при включённом кондёре иногда дёргается.

Интересный случай, учитывая что инжектор с кучей датчиков(хрен знает что растет откуда и куда), датчик скорости не пробовал отключать ?

 

 

Irvin:
датчик скорости не пробовал отключать ?

 Пробовал отключать датчик положения дросс. заслонки - не помогло. А где датчик скорости находится? Попробую отключить.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

(с) с сайта по ремонту

 

 

Попробую. По результату отпишусь.

Чего-то уже 5 дней пробуешь, интересно же все-таки Smile

 

 

собсно что хотел спросить: а нахуа отключать кучу датчиков чтобы выяснить где насрано? не проще к диагносту сгонять и не изобретать велосипед?

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

Irvin:
интересно же все-таки

Да мне самому интересно, вот только времени нет вообще.

technokiller:
не изобретать велосипед?

Это же не наш метод!

technokiller:

собсно что хотел спросить: а нахуа отключать кучу датчиков чтобы выяснить где насрано? не проще к диагносту сгонять и не изобретать велосипед?

-Нууууу Сань, мот у человека денюх нема - вот и пробует свои силы. Диагностика поди тысячи две стоит.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

electronic71:
-Нууууу Сань, мот у человека денюх нема - вот и пробует свои силы. Диагностика поди тысячи две стоит.

Во-во, сам с ошибкой двигателя катаюсь денег на диагностику коплю, хз из-за чего вроде на скорость не влияет...

 

 

Страница 1 из 2 (Всего 29 записей) 1 2 Следущая > | RSS