клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
при замене ремня грм когда ,выставил ВМТ увидел что один вал перескочил на 1 зубчик метку(ровно на один зубчик). вопрос- нужно ли делать диагностику а вчасности регулировать зажигание?? и влияет ли неправильное зажигание на расход топлива???
При неправильном положении валов ГРМ нарушаются фазы газораспределения, и соответственно момент опережения зажигания. На расход топлива влияет и то и другое. А так-же значительно снижается мощьность, и повышается вибрация двигателя. Следовательно проще и дешевле вернуть вал на место и не придумывать всякие там диагностики. P.S. угол опережения у нас регулирует электроника, механическим (как на трамблёре) способом его не отрегулировать. И на будущее - один из валов всегда норовит уйти в сторону поэтому при замене ремня его лучше зафиксировать подручными средствами.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
так зачем метки то нужны если ты говоришь вернуть вал на место. я выставил все по меткам.вопрос НУЖНО ЛИ КОРРЕКТИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ Т.Е. ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ.??? если я опять поставлю все как было то зачем метки тогда нужны!!!!!!!!!! расход был и до и после большим.вибрации нет.
на спектре зажигание нечем регулировать так как нет трамблера.токо перешивать мозги,а ремень надо ставить строго по меткам.