клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток братья и сестры.
Прошу вашей помощи и совета по следующему вопросу:
Машина 2006 г.в.. пробег 86000, жрет масло по 300г на 1000 км. (примерно), подтеки и сопливость не наблюдается.
Сегодня замерил компрессию: 14,5/14/14/14,5
Подскажите, кольца нужно менять, или достаточно будет обойтись заменой колпачков?????
Может есть еще варианты????
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Совсем забыл
Масло залито Шел 5W40, иногда раскручиваю движок до 5000
Можно попробовать раскоксовку колец типа "Лавр", и поменять масло на другого производителя ( встречаются подделки с сильным расходом на угар)
Зачем раскоксовку?Кольца не залегли же! Компрессия в норме, разница между горшками в пределах нормы.
Если это мск, то как правило симптомы проявления - это небольшое облачко сизое во время запуска, с увеличением оборотов как правило пропадает.
Маслосъёмные кольца не особо влияют на компрессию,они могли залечь.
Warlok: Совсем забыл Масло залито Шел 5W40, иногда раскручиваю движок до 5000
сам столкнулся с таким же. если гонзаешь - лей 5-50 или 5-60
На этой неделе ставлю новые мск, залью Zic 5w40. О результате отпишусь.
Вопрос не по теме.
В ГУР ZIC ATF SP-3 пойдет ?????
ну и какой результат? Поменял кольца вместе с колпачками?
ЮЗАО.
С кольцами что еще махнуть можно, учитывая что машина 2004 года и туда вообще не лазили?
kuvshin:С кольцами что еще махнуть можно
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
спасибо.
Всем доброго времени суток! Ну вот пришла пора и для моей печальной истории.
Купил я спектру чуть больше года назад, с пробегом 85 ткм. Сразу конечно поменял масло, фильтры и т д. Масло иногда проверял (с учетом того, что иногда крутил до 4-4.5) и месяца через 3-4 начал замечать, что поджирает. Поджирала литра 2 на 10 ткм (от замены до замены). Лил кастрол 10w-40. Почитал в интернете, что кастроловская полусинтетика предрасположена к угару, решил перейти на 5w-30 AP. Ну и в общем не успел я откатать до замены, как оборвало у меня ГРМ ну тут уж ничего не попишешь, сам дурак. Халатно предполагал еще 5 тыщ проехать и поменять. Оттараканил в сервис, сделали мне голову (клапана, прокладки, колпачки, ну и заодно свечи, ВВ-провода, сразу же и помпу поменял, и приводные, в общем весь набор). И на следующий день отъехав от дома пару километров, я закипел. Открываю капот - всё в антифризе, что-то пробило. Оттараканил на сервис и поехал на работу на автобусе. Вечером приехал - сказали пробило прокладку ГБЦ. Ну я не стал вдаваться в подробности, забрал машину и домой поехал. И вот теперь - сизый дым и бешеный жор. Видимо был перегрев и залегли кольца. На сервисе говорят - мы ЦПГ не трогали, голова в порядке - мы не причем (и в общем-то правы). Да, динамика в норме (не тупит), компрессия не знаю - замерять не ездил, поэтому удя по тому, что почитал в интернете - и правда кольца.
Итог:
Дано: Голова сделана, трогать ее не надо, скорее всего залегли кольца, пробег 120 ткм.
Что делать? Раскоксовка? Замена колец? Не выльется ли это в капиталку с расточкой и заменой поршней и т д?
И народ из Питера, подскажите пожалуйста моториста какого-нибудь?
В общем помогите советом, люди добрые
+7-981-144-18-97
сервис колхозный первый раз увидели спектровский мотор ,опять воткнули на место коротких болтов длиные .Мотор ищи другой себе ,а сервису выстави счет на его замену!
Доброго времени суток уважаемые форумчани!
Похоже что мой вопрос в тему обсуждения.
Спектра 08 гв, на ручке, пробег 114.000, масло лил мобил 5W30. Проблема: пару недель назад при запуске на горячую начались вибрации + сизый дым из трубы. Масло ела примерно 1.500 на 10.000, ОЖ активно уходит, литр на 1.000, приехал в сервис, посмотрели свечи (в норме),сказали что менять МСК, подскажите может ли уходить ОЖ и масло одновременно? На какие болезни похожи данные симптомы? К чему готовиться?))) Да и кто уже брал себе МСК, прошу посоветовать какие покупать, номер детали было бы замечательно!
Заранее спасибо!