клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А у меня 2 мес. назад отказал бензонасос ,диагноз поставили в автосервисе .Купил новый за 1300 руб. ,как-будь-то бы тоже германский. Поменял и действительно завёл и поехал. Через 27 дней вдруг опят встал, попытался несколько раз покрутить стартером, не заводится. Передёрнул фишку с разъёма бензонасоса и завёл. Неделю отъездил и опять всё повторилось. Ещё через 3 дня опять встал, но не полез к разъёму, просто покурил, завёл и поехал. Последние два дня стал глохнуть и на ходу и после стоянки не заводится или заведётся но работает как будь-то на двух цилиндрах и глохнет. Реле перекидывал, не помогает и покурю и разъём передерну не помогает и опять всё повторю , вдруг нормально заработает и поехал. Короче пропадающая неисправность. Что и где смотреть? Кстати старый насос пробую включать он крутит.
Свечи и вв когда менял?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
aleksan: А у меня 2 мес. назад отказал бензонасос ,диагноз поставили в автосервисе .Купил новый за 1300 руб. ,как-будь-то бы тоже германский. Поменял и действительно завёл и поехал. Через 27 дней вдруг опят встал, попытался несколько раз покрутить стартером, не заводится. Передёрнул фишку с разъёма бензонасоса и завёл. Неделю отъездил и опять всё повторилось. Ещё через 3 дня опять встал, но не полез к разъёму, просто покурил, завёл и поехал. Последние два дня стал глохнуть и на ходу и после стоянки не заводится или заведётся но работает как будь-то на двух цилиндрах и глохнет. Реле перекидывал, не помогает и покурю и разъём передерну не помогает и опять всё повторю , вдруг нормально заработает и поехал. Короче пропадающая неисправность. Что и где смотреть? Кстати старый насос пробую включать он крутит.
Ну то что он крутит это еще не все , он может тупо не давать то давление которое нужно....Я пока долез до своей проблемы, то перетряхнул проводку, всю. Это и сигналка и блок предохранителей с релюшкой и до самого контролера долез...Да и свечи я поменял буквально перед тем как все началось....Свечи менял с фильтрами и маслом, тупо никто не менял....У меня пропадает напряжение на реле насоса когда кончается бензин и я начинаю насильно крутить насосом, просто пропадает минус на ножке 85 реле насоса...Я же ведь ездил без исправных датчиков наличия топлива, можно сказать на ощупь, вот и попадал на такие приколы, а машина жрет....Так вот нащупал закономерность, если перестает качать насос, то я заранее прикрепил вывод на реле с ножки 85 проводок изолированный ( просто тупо кусок алюминиевой проволоки примастырил и загнул под углом, что бы не падал и не коротил ) кончик оголил, с массы двигателя тоже приготовил кусочек провода со щтеккером и повесил его рядом с блоком предов. Так вот как прпадает минус, я сразу кидаю провод с массы, заливаю бензин и завожу машину, заведу потом выключу и так раза 2 сделаю, потом провод скидываю на работающем двигателе, можно и на неработающем, разницы нет. Машина потом заводится без этой приблуды и ездит до следующего раза. Я так подозреваю, что когда я сильно работаю насосом при пустом баке, то в контролере видимо срабатывает какая то защита по цепи насоса, и записывается как ошибка, но она удаляется когда я завожу машину и потом выключаю с помощью своей приблуды. Как то так....А недавно поменял датчики топлива и так что у меня все работает и стрелка и лампочка, так что теперь за бензином слежу и до такого не довожу, да и помыл форсунки, машина меньше стала жрать. На приборе для диагностике мастер показывал время срабатывания форсунок на каждый цилиндр, так что после промывки выиграли целую единицу времени. К примеру раньше форсунка открывалась за 5, 6 то теперь после промывки она открывается 4,7- 4,6 . Я так понимаю это в милисекундах измеряется.... Так что могу предложить прощупать проводку, может быть что то там не так, окись какая то или еще что....А насос вроде подходит от наших машин, мне менять не нужно так как он у меня давит чуть больше 3 атм. вот ограничились промывкой форсунок....Желаю удачи!!! и если можно то пишите что и как потом было, может кому то пригодится....
Да в инете видел как парни мастырят из старых насосов приспособы для промывки форсунок не снимая их с двигателя. Так что советую не выбрасывать старый насос и забацать себе такую же фиговину и можно экономить на промывке тысяч так 1,5 ....
Напруга на насос идёт? Когда ключ в зажигании проворачиваешь должен быть звук качающего насоса секунд 5. Он есть?Если нет напруги и звука нет. ТО по этому вопросу куча всего написано. Читай пробуй. Я 3 дня возился оказалось дело было в сигнализации, она блокировала питание на насос. А начиналось всё как у тебя с плавающей проблемы.
звука нет, но когда заведу начинает качать.А я как-то смогу сам отключить сигналку чтоб проверииь без неё?
aleksan: А у меня 2 мес. назад отказал бензонасос ,диагноз поставили в автосервисе .Купил новый за 1300 руб. ,как-будь-то бы тоже германский.
А у меня 2 мес. назад отказал бензонасос ,диагноз поставили в автосервисе .Купил новый за 1300 руб. ,как-будь-то бы тоже германский.
Что значит "тоже германский"? Авто вообще-то корейское...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Идешь и покупаешь в Вазовский магазин Бошевский насос. Только не в сборе. А отдельно железку. Вроде 10-шный он. Достаешь свой из корпуса и вставляешь новый. Вот только не помню нужно ли в этом месте колхозить с проводкой или нет. Но это то вобще не проблема ИМХО, два проводка подключить.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
"Колхозить не нужно". Родной стоит bosh, наверное поэтому "тоже". В обход сигналки чтоб включить нужна схема монтажа сигналки. Или по цвету проводов сориентироваться.
switchak: "Колхозить не нужно". Родной стоит bosh, наверное поэтому "тоже". В обход сигналки чтоб включить нужна схема монтажа сигналки. Или по цвету проводов сориентироваться.
Я в инете забил ( точнее в гугле) название своей сигналки и схему подключения вот там и нашел что все провода которые подключались к машине на зажигание и тп тупо не соеденины, отсюда пошел далее.... Выше выкладывал фотки.....Вот так по маленьку и вышел на насос....Так что попробуй, может получится....Моя сигналка только дверями командует и датчик на удар и все....
major88: aleksan: А у меня 2 мес. назад отказал бензонасос ,диагноз поставили в автосервисе .Купил новый за 1300 руб. ,как-будь-то бы тоже германский. Что значит "тоже германский"? Авто вообще-то корейское...
Он наверно имел ввиду БОШ, поэтому и германский....Хотя если быть честным они далеко не германские....по лицензии где нибудь в Китае сделаны....А может быть и у нас....хрен их сейчас разберет....
aleksan: звука нет, но когда заведу начинает качать.А я как-то смогу сам отключить сигналку чтоб проверииь без неё?
Когда ключом проворачиваешь реле под капотом срабатывает? Реле бензонасоса.....
Реле находится в блоке предов, не помню точно, но это можно посмотреть на подсказку которая находится на крышке. Там написано по английски "Фуел помп" извиняюсь за правописание, просто приложите палец и кто нибудь пусть провернет ключ в положение зажигание, должен произойти щелчок, если в гараже тихо то слышно.....
Реле насоса - №52 ,главное реле - №53.
Друзья всем большое спасибо за участие в решении моей проблемы.Вроде всё решилось, вот уже четыре дня отъездил без проблем. А всего-то поджал контакты на разъёме под задним сиденьем.