клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
y.stafeev: Ваши 10в Это может быть просто наводка или очень плохой контакт,который под нагрузкой пропадает.
Ваши 10в Это может быть просто наводка или очень плохой контакт,который под нагрузкой пропадает.
Увы, но мне кажется дело не в этом. На предохранителе в блоке под капотом, на одной ношке при включенном зажигании - (-2,4В), при включении зажигания на другую ножку через реле идёт 12,4 с аккумулятора, 12,4-2,4 - мы и получаем 10 В на насос. Но почему так происходит для меня загадка. Судя по схеме 2,4 В идут после датчиков концентрации кислорода, может быть в них дело?
По поводу контактов в штекере версия отпадает, так как я подавал через этот кабель (разомкнул под дверью пасажира) с прикуривателя - насос качал, машина завелась, но двигатель работал подозрительно громко тарахтя, я полагаю из-за этих датчиков концентрации кислорода.
Так легко складываете и вычитаете напряжение. Вы меня извините , но это полная глупость, так не делается. Лямбды тоже не причем, они включаються тем-же реле № 52 что и насос ,но через свои предохранители. Проверьте еще раз исправность реле № 52 и предохранитель № 27( хоть и писали что проверяли, но все таки). Если исправны, то ищите контакт. Что делать - написал в личку.
Добавлю, включите зажигание и вытащите реле из гнезда, и снова вставьте, при этом почувствуете что оно щелкает.
Реле менял, с сигналки, проверял. Дело в том что реле срабатывает только когда я пытаюсь завести машину, а когда просто вставил ключ реле отключено и 12 В не приходят к насосу а приходят только 2,4 В.
Скачал схемы http://spectra-forum.ru/forums/t/18645.aspx. Разбираюсь что к чему, пока без успеха. По результату отпишусь.
Проблема оказалась в сигнализации, подключил на прямую, всё Ок! Всем спасибо за участие.
Просто нашел на авторазборе датчик уровня топлива и все прошло. Вся проблема оказалась в нем.Поменял сам за 10 минут.
Вчера встал бензонасос. Перегорел предохранитель 10 А, поменял , но ничего не получилось машина не заводится.Начал лазить , как всегда на насос идет 2,4 В, на пред тоже самое, разобрал блок предохр, но ничего не нашел, по откручивал болтики и скинул разъемы, но там все сухо и чисто
На прямую кидал 12 В на насос, гудит, но бензин не качает, подозреваю, что бензин кончился. Датчик не показывал почти неделю, просто стрелка упала и все, лампочка тоже не моргала, но в панели она стоит и ее проверял, была целая. Подозрение что там не копались с новья....Заливал 40 литров и обнулил одометр, прошел почти 370 км, при расходе 10,5 л , это у нас норматив в конторе на Спектре, но то фиг с ним, хотел в скрыть его а там засада . Не откручиваются 2 болтика, пробовал и так и этак, нихрена. В другие отверстия пробовал пихнуть спичинку, но отверстие не сквозное. Вопрос, кто вскрывал, если попробовать высверлить, и если я сильно за сверлю, куда сверло может попасть? На чирике вскрывал, там сквозные отвертия, а тут....Да и на 10-е простые шурупы стояли... Там что двойная стенка у бензобака?
Да и где искать пропавшее напряжение? По схеме глянул там есть гл реле системы управления двигателем. Кто может подсказать где он находится? Да и вот еще у меня стоит сигналка, гребанный Томогавк, но он начал глючить , т.е. перстал открывать и закрывать с 10- о пинка выполнял свои функции, вот и перестали ею пользоваться, просто закрывали с ключа, дабы хоть центрзамок. Блин гемор конкретный ....Заранее спасибо!!!!
Доброе утро.
Я тоже с большим трудом раскрутил болты. 2 часа убил. 2 болта не хотели выкручиваться, но они из мягкого металла, я в них выдолбил стамеской шлиц, и открутил. А по поводу 2,4 вольта надо найти кабель в сигналке который идёт на насос и кабель который идёт с главного блока предохранителей и соединить напрямую.
Блин!!!! Точно надо попробовать!!!! Насос один хрен надо снимать не с проста предохранитель сгорел....А эти 2 болта я пробовал бить молотком, может строну, но ничего не получилось....На других болтиках заметил что есть ржавота на кончиках, видать те 2 хорошо прикипели....Черт побери придется копаться не шутейно с этой проводкой...Спасибо!!!! Будем пробовать...
switchak: Проблема оказалась в сигнализации, подключил на прямую, всё Ок! Всем спасибо за участие.
У меня сигналка вообще почти все обрезанная Так что дело не в сигналке. Вызвонил , что на реле бензонасоса не приходит минус от ЭБУ на ножку 85 реле насоса...Если кинуть на прямую минус, то реле работает. Провод от этого реле идет на ЭБУ нога 70, провод целый ....
Сегодня завел машину, минус кинул с АКБ постояннка. Но потом машина стала работать и без минуса, но есть такая фигня, если минус скинуть, то насос выключается почти сразу как выключишь зажигание. При накинутом минусе с АКБ насос выключается через несколько секунд....Херня какая то.... У кого такое было?
switchak: Доброе утро. Я тоже с большим трудом раскрутил болты. 2 часа убил. 2 болта не хотели выкручиваться, но они из мягкого металла, я в них выдолбил стамеской шлиц, и открутил. А по поводу 2,4 вольта надо найти кабель в сигналке который идёт на насос и кабель который идёт с главного блока предохранителей и соединить напрямую.
максимум что можно, так это вытащить его из коробочки пластиковой, а там вот эта фигня....Так что только замена.... в отличии от датчика которая идет на стрелку, она разбирается, но только выработка на "гребенке" мрачная.... Поводок на поплавок стальной и довольно трудно его согнуть...Чтобы разобрать датчик нужно сначала его снять от стакана, потом отстегнуть поводок, далее тонким шилом или гвоздиком вытолкнуть штифт и снять ползунок....А потом гребенка снимается.... Хотел выкачать весь бензин с помощью бензонасоса, но что то щелкнуло и он перестал качать, я снчала бензин сливал с помощью груши, но замаялся у нее груша жесткая попалась... Вот и хотел обхитрить, но не получилось, что то щелкнуло и насос замолчал, опять плюс пропал пришлось опять минус кинуть на ножку 85 реле насоса и он начал качать....Хрен знает что случилось....Опять минус кинул, теперь так и буду ездить.... Насос в сборе стоит у нас до 9,5 тыс. и ждать нужно неделю....Да и по поводу если кто решит просверлить на сквозь, если болтик сломается, то можно сверлить. на бак положили толстую шайбу в нее нарезали резьбу, а сам бак они не сверлили просто сделали выемки, поэтому отверстия под болтики не сквозные. Так что если что то можно и сверлить, как на наших машинах и шурупом крепить...