клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Господа, может я не совсем в тему, объясните дураку как разобрать монтажный блок предохранителей? Снять мы его сняли, а разобрать что-то не получается...
у меня похожая фигня ...
вчера ехал домой из деревни , до города 30 км не дотянул. Просто заглохла и никаких признаков жизни топливного насоса. Поменял сгоревший предохранитель - поехал дальше. 1км до дома - опять та же фигня. Мозг в раскоряку. Поменял сетку на топливном насосе и фильтр. Со спокойной душей лёг спать. Сегодня еще два предохранителя поменял - последний поставил на 15А (штатный 10А)
Внимание вопрос - ЧЁ делать?
Koss28: ЧЁ делать?
Ребят у меня похожая хрень, недели две назад сгорел предохранитель бензонасоса, поменял все ОК 2 недели поездил опять, причем в дороге за 100 км. от города, поменял приехал в город, опять поставил на 20А доехал до дома думаю надо ремонтировать а то следующий раз может не повезти. Почитал на форумах понял что может быть несколько причин:
- реле насоса (исключается быстро меняется местами с реле сигнала например)
- колодка предохранителей окислена и иза этого плохой контакт с предохранителем
- подклинивание бензонасоса
После не 5 минутной проверки отвалилось сразу 2 первые причины. Осталось смотреть бензонасос, работы немного но надо быть предельно остарожным бензин все таки, огнетушитель на готове. Снимать минут 10 под заднем сиденьем, неудобно только то, что потом в машине вонь бензиновая остается на долго. После того как достал бензонасос стало ясно что прияина в нем, контакты самого бензонасоса черные видно, что нагревался сильно, да еще интересно он в бензине полностью а там явно искрило наверно и взрыв может быть ( ну да ладно пронесло). Короче иду в магазин от 10 симейства сам бензонасос идентичен, их два вида в зависимости от производителя Boch стоит 1680 а наш калужский 680 правда пишут, что "наш" делают в китае, да думаю ладно взял калужский т.к. Boch который у меня ориенальный стоял 40 тысяч не выдержал заклинивать стал. Все собрал поставил работает чудесно. Всем удачи!
Да хотел добавить когда снимете бензонасос и пойдете в магазин новый покупать, не забудте потавить на мето заглужку бака, к которой все крепится, и подсоединить все шланки обратно, а то бензин будет вытекать и из бака и из магистрали. Опасно это очень!
Доброго всем времени суток. Хотел посоветоваться может у кого было также. Заправил машину, проехал километров 20 и на ходу загорается лампочка нехватки топлива. Стрелка при этом показывает правильно больше половины бака. С чего начать?
Датчик вытащить из бака, почистить
Пробовал чистить не помогло.
Датчик и лампочка не связаны друг с другом.
Добрый день. У меня такая же проблема как и у тебя, как ты её решил?
Ты у кого спросил то? если у автора, боюсь что с 2012 го года много время прошло и он сюда не заглядывает давно!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Понятно:)
Тогда опишу проблему по новой. Не работает бензонасос. Мои действия: Снял клему померил напряжение - 2,4 В. Сделал перемычку в диагностическом разъёме, появилось 12 В, подключаю к насосу- не работает. Достаю насос проверяю в домашних условиях, работает но тяга очень маленькая, меняю насос на новый. Всё подключаю, опять не работает, вставляю перемычку, не работает. Подаю 12 вольт на прямую с аккума, -работает. Дальше танцую с бубуном по схеме описанной здесь http://www.drive2.ru/l/6101544. Не помогает и это. Прозваниваю контакты между диагностическим разъёмом и блоком предохранителей всё Ок. Реле срабатывает при повороте ключа, и на насос идёт 10 В. Но если подключить к насосу- он не рыпается. Пытаюсь дать другую нагрузку - результат сразу 12 вольт пропадают. То есть при нагрузке напряжения нет на клеме бензонасоса. Что делать?
switchak:Пытаюсь дать другую нагрузку - результат сразу 12 вольт пропадают. То есть при нагрузке напряжения нет на клеме бензонасоса. Что делать?
y.stafeev: Ваши 10в Это может быть просто наводка или очень плохой контакт,который под нагрузкой пропадает.
Ваши 10в Это может быть просто наводка или очень плохой контакт,который под нагрузкой пропадает.
Согласен.
Кроме как проверки напряжения на аккумуляторе и генераторе никогда приборами не пользуюсь (хотя я с ними на ты).
Самое надёжный прибор для проверки автоэлектрики - простая лампочка ...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Самое надёжный прибор для проверки автоэлектрики - простая лампочка ...