клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую всех участников форума. У меня автомобиль 2005 года выпуска. За все годы езды особых проблем не возникало, а тут вдруг педаль газа залипать начала. Из-за этого и тормоза стали хуже срабатывать. Да и трогаться стало проблематичнее, машина рвет прямо. Раньше педаль через пару секунд назад возвращалась, а теперь застревает и с концами. Кто-нибудь подскажет, с чем это может быть связано?
Начни с тросика. Для начала смазки в него нужно набить. Хотяб ВДшки. для этого скинь его с "карбюратора". Снимается он легко сдвиаешь основание в сторону (кажется врпаво, запамятовал), а потом выводишь кулачек из сектора заслонки. Задераешь его концом вверх (можно зацепить за капот ) и льешь в него смазки. Для того чтоб она прошла повсей длинне троса. Если за него подергать и ощущаются какие то заедания- трос под замену.
Снять воздуховод с заслонки (ослабить хомут и сдернуть) посмотреть состояние заслонки. бывает собирается в районее заслонки липкая черно-серая грязь. отмыть бензом. Но идеально модуль заслонки снять и промыть включая приблуду ХХ. Сам я в свое время делал проделывал эту процедуру без съема модуля.
Чего-то пишется сегодня тяжело. не судите...
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
А вообще лучше тросик поменять, имея цену 300-400р. вряд ли составит много проблем. Да и на дроссельном узле посмотри возвратную пружину.
У меня на прошлой машине газик залипал из-за резинового коврика так что проверьте это перед заменой деталей